Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре

Педагогическая информация » Методика обучения школьников выполнению тематической композиции на уроках изобразительного искусства » Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре

Страница 3

Итак, преподавание изобразительного искусства в школе осуществляет целый ряд учебно-образовательных задач. Процесс решения этих задач, в свою очередь, дает возможность развивать мышление учащихся, углублять и обобщать их представления об окружающей действительности, способствуя таким образом формированию материалистического мировоззрения.

Страницы: 1 2 3 
{LINKS}

Великая педагогика:

Этапы проверки успеваемости
Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Первым звеном в системе проверки следует считать предварительное выявление уровня знаний обучаемых. Как правило, оно осуществляется в начале учеб ...

Совершенный человек как цель народного воспитания
Народный идеал совершенного человека следует рассматривать как суммарное, синтетическое представление о целях народного воспитания. Цель, в свою очередь, является концентрированным, конкретным выражением одной из сторон воспитания. Идеал - универсальное, более широкое явление, выражающее самую общу ...

Урок как форма реализации личностно - ориентированного обучения у младших школьников
В истории образования известны такие формы организации обучения как: индивидуальное обучение, индивидуально-групповое, лекционно - семинарное, классно - урочная система, система взаимного обучения, бригадно - лабораторная система, метод проектов. Из всех этих форм основной в современной российской ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru