Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре

Педагогическая информация » Методика обучения школьников выполнению тематической композиции на уроках изобразительного искусства » Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре

Страница 3

Итак, преподавание изобразительного искусства в школе осуществляет целый ряд учебно-образовательных задач. Процесс решения этих задач, в свою очередь, дает возможность развивать мышление учащихся, углублять и обобщать их представления об окружающей действительности, способствуя таким образом формированию материалистического мировоззрения.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Сущность и структура личностно – ориентированного обучения
Одним из двух главных компонентов целостного педагогического процесса является процесс обучения (учебный процесс) - сложный, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития. Дать полное и всестороннее определение его сущности очень трудно, ибо он включает большое число разнообразных ...

Анализ понятия «толерантность» в научной литературе
Толерантность является ключевым духовно–нравственным принципом гражданского общества. От уровня терпимости человека зависит успешность или неуспешность его вхождения в общество, т.е. результат его социализации в настоящее время нельзя говорить о толерантности как об окончательно сформировавшемся и ...

Эффективность педагогической оценки
Под эффективностью педагогической оценки понимается ее стимулирующая роль в обучении и воспитании детей. Педагогически эффективной считается такая оценка, которая создает у ребенка стремление к самосовершенствованию, к приобретению знаний, умений и навыков, к выработке у себя ценных положительных к ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru