Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов

Педагогическая информация » Физическое развитие детей средствами народного танца » Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов

Страница 5

> сложные положения, где расположение одной и другой руки различно;

> комбинированные положения, где одна рука находится в одной из основных позиций, другая в другой позиции или в одном из ранее описанных простых положений.

Движения кисти

Ки Кисти сгибаются в запястье (в лучезапястном суставе), принимая следующие положения.

• К кисть отогнута (разогнута).

• К кисть прямая.

• К кисть опущена (несколько согнута).

• К кисть сброшена (сильно согнута).

Приседание (Рlie)

• Упражнение 1. Исходное положение — ноги в I позиции;

левая рука на палке, правая свободно опущена вниз. Раз — стоять неподвижно

Два — поднять правую руку вперед и провести в сторону на уровне талии, повернув кисть ладонью вверх.

Одновременно немного повернуть голову вправо и слегка наклонить ее к право правому плечу.

Три — приподнять правую руку, провести немного вперед и опустить на талию, талию повернув кисть ладонью внутрь. Одновременно повернуть голову в исходное положение.

> 1-й такт. Раз — сделать demi plie; Два — вытянуть колени. Три — сделать demi plie; и одновременно поднять правую руку в 1-ю позицию.

Четыре — вытянуть колени и одновременно открыв правую руку во 2-ю пози позицию.

> 2-й такт. Раз — сделать demi plie. Два — сделать grand plie и согнуть корпус влево (голова повернута влево и наклонена к левому плечу). Одновременно опустить правую руку, провести ее перед собой влево и, немного согнув, поднять до уровня талий (кисть согнута ладонью наружу - пальцами вниз).

На примере этих упражнений мы показываем поэтапное овладение основными танцевальными движениями.

В дальнейшем усложнение движений зависит от мастерства педагога и успехов воспитанников.

Важно, чтобы все упражнения проводились с музыкальным сопровождением с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Средства обучения математике
В дидактике термин "средства обучения" не имеет достаточно четкого определения и подчас трактуется весьма расширительно, благодаря семантике слова "средство" в русском языке. В результате к средствам обучения иногда относят даже содержание образования (И.Я. Лернер), которое &quo ...

Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе
В период демократизации общественной жизни в нашей стране всё большое значение придается изучению в начальной школе отечественной истории. На основе знания родной истории младшим школьникам легче понять и усвоить самое главное в жизни и в школе. Вводный, первоначальный курс называется пропедевтичес ...

Сущность контроля и оценки успешности учебной деятельности в начальной школе
Проблема успешности учебной деятельности очень сложна, ее исследование предполагает множество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основных аспектов рассмотрения проблемы: 1) как учитель учит и 2) как школьник учится, как при этом осуществляется его развитие. Специалисты педагоги ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru