> сложные положения, где расположение одной и другой руки различно;
> комбинированные положения, где одна рука находится в одной из основных позиций, другая в другой позиции или в одном из ранее описанных простых положений.
Движения кисти
{LINKS} Ки Кисти сгибаются в запястье (в лучезапястном суставе), принимая следующие положения. • К кисть отогнута (разогнута). |
|
• К кисть прямая. • К кисть опущена (несколько согнута). • К кисть сброшена (сильно согнута).
|
|
Приседание (Рlie) • Упражнение 1. Исходное положение — ноги в I позиции; левая рука на палке, правая свободно опущена вниз. Раз — стоять неподвижно |
|
Два — поднять правую руку вперед и провести в сторону на уровне талии, повернув кисть ладонью вверх. |
|
Одновременно немного повернуть голову вправо и слегка наклонить ее к право правому плечу. Три — приподнять правую руку, провести немного вперед и опустить на талию, талию повернув кисть ладонью внутрь. Одновременно повернуть голову в исходное положение. |
|
> 1-й такт. Раз — сделать demi plie; Два — вытянуть колени. Три — сделать demi plie; и одновременно поднять правую руку в 1-ю позицию. |
|
Четыре — вытянуть колени и одновременно открыв правую руку во 2-ю пози позицию. |
|
> 2-й такт. Раз — сделать demi plie. Два — сделать grand plie и согнуть корпус влево (голова повернута влево и наклонена к левому плечу). Одновременно опустить правую руку, провести ее перед собой влево и, немного согнув, поднять до уровня талий (кисть согнута ладонью наружу - пальцами вниз). |
|
На примере этих упражнений мы показываем поэтапное овладение основными танцевальными движениями.
В дальнейшем усложнение движений зависит от мастерства педагога и успехов воспитанников.
Важно, чтобы все упражнения проводились с музыкальным сопровождением с соблюдением всех санитарно-гигиенических норм.
Великая педагогика:
Социально-психологическое сопровождение
учащихся-сирот с целью обеспечения благоприятных условий для саморазвития
В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н. Ушакова глагол «сопровождать» употребляется в значении «проходить с кем-то часть пути, ехать с кем-нибудь в качестве спутника или провожатого». Аналогичное лексическое значение рассматриваемой словоформы предлагают С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, п ...
Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием
речи
Первый год обучения условно делится на 3 периода, каждый из которых имеет свою продолжительность, отличается задачами, содержанием и объёмом усваиваемого материала. Эти этапы в то же время взаимосвязаны и взаимообусловлены: содержание обучения на каждом из предшествующих этапов подготавливает детей ...
Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе
Человеческое бытие есть всегда «бытие с другими». Качество человеческой жизни, надежды на счастье, успешность человека связаны с умением правильно строить взаимодействие с различными людьми, эффективно общаться. В сфере образования общение, с одной стороны, есть средство познания и приобщения к ист ...