Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов

Педагогическая информация » Физическое развитие детей средствами народного танца » Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов

Страница 4

Кроме того, в народно-сценическом танце возможны не только выворотные позиции ног, но также:

> параллельные II и IV позиции, в которых носки обеих ног направлены вперед;

> обратные I и II позиции, в которых носки обеих ног направлены внутрь, т. е. один к другому; {LINKS}

> в народно-характерном танце принята VI позиция ног, описание которой дается ниже.

•Первая позиция - пятки сомкнуты, носки равно равно мерно т. е. симметрично, разведены в стороны

Первая обратная позиция – ноги равномерно веден разведены в стороны, носки сомкнуты, пятки разведены

Вторая позиция — одна нога отставлена в сторону на рас- стояние стопы от другой, пятки направлены одна к другой носки равномерно разведены в стороны.

• Вторая параллельная позиция — одна нога находится на расстоянии с нии стопы от другой, обе стопы расположены параллельно, носками впере вперед

• Вторая обратная позиция — одна нога находится на расстоянии стопы стопы от другой, носки направлены внутрь, пятки равномерно разве ены в дены в стороны.

• Третья позиция — пятка одной ноги поставлена спереди к середине стопы стопы другой ноги, носки равномерно разведены в стороны. В этой позиц позиции впереди бывает то правая, то левая нога.

• Четвертая позиция— одна нога впереди другой на расстоянии стопы, пятка одной ноги находится против носка другой ноги, носки равно равномерно разведены в стороны. В этой позиции впереди бывает права то правая, то левая нога.

• Четвертая параллельная позиция — одна нога впереди другой на расстоянии стопы, носки направлены вперед.

• Пятая позиция — пятка одной ноги плотно приставлена к носку другой ноги, носки равномерно разведены в стороны. В этой позиции впереди бывает то правая, то левая нога.

• Шестая позиция — обе стопы расположены рядом, параллельно одна другой и сомкнуты, так что носок соприкасается с носком, пятка с пяткой, носки направлены вперед.

Положение стопы и подъема

• Подъем вытянут, т. е. стопа опущена пальцами книзу, носок оттянут вниз.

• Подъем не вытянут (сокращен), т. е. стопа тыльной поверхностью поднята к передней поверхности голени.

• Подъем свободен

• Подъем скошен, т. е. стопа повернута тыльной стороной наружу, внешняя сторона стопы опущена, внутренняя сторона поднята

Позиции и положения рук

• Позиции рук соответствуют позициям классического танца:

исходная позиция — направление рук вниз,

первая позиция — направление рук вперед,

вторая позиция — направление рук в стороны,

третья позиция — направление рук вверх.

• Положения рук в противоположность позициям рук чрезвычайно разнообразны и разнохарактерны. По своему характеру положения рук могут быть разделены на следующие виды:

> простые положения, где руки расположены симметрично, т. е. одна так же, как другая;

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Особенности произносительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
У детей старшего дошкольного возраста с онр распространёнными являются трудности в овладении звукопроизношением. При нарушении фонетико-фонематической стороны речи у детей с онр выявляется несколько состояний: - недостаточное различение и затруднение в анализе только тех звуков, которые нарушены в ...

Контроль за уровнем развития быстроты и скоростно-силовых качеств у волейболистов различной квалификации
Для решения задач оптимального управления подготовкой спортивных резервов необходимо систематически оценивать изменения функционального состояния, уровня подготовки, соответствие тренировочных нагрузок адаптационным возможностям спортсменов в течение всего периода подготовки. Информацию об этих изм ...

Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе
Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества. Оно также выступает гарантом индивидуального развития, составляет интеллектуальный, духовный и производственный потенциал общества. Развитие государства, структурные преобразования на микро- и макроуровнях должны г ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru