В результате мы имеем следующие показатели
Показатель (осень) |
Значение |
Кол-во, чел |
{LINKS} % |
Высокий уровень подготовленности (В) |
4,6 - 5,0 |
0 чел. |
0 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
4,1 - 4,5 |
2 чел. |
10 |
Средний (С) |
3,6 - 4,0 |
8 чел. |
40 |
Ниже среднего (Н/С) |
3,0 - 3,5 |
7 чел. |
35 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
менее 3,0 |
3 чел |
15 |
По результатам тестирования физических качеств, были сформированы две группы детей: одна – (10 детей) – экспериментальная (ЭГ), вторая – контрольная (КГ) также 10 детей. Показатели физической подготовленности по сформированным группам в табл. 4 и 5.
Таблица 4 – Результаты тестирования в ЭГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
1 |
4 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3,20 |
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
5 |
3,20 |
10 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,40 |
11 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,40 |
12 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
13 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
14 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
15 |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
3,00 |
17 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
3,00 |
19 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,20 |
Таблица 5 - Результаты тестирования в КГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4,00 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3,60 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,40 |
6 |
4 |
3 |
4 |
2 |
5 |
3,60 |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
8 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,00 |
9 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4,00 |
16 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3,80 |
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
5 |
3,60 |
20 |
3 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3,80 |
Великая педагогика:
Особенности формирования и развития грамматических навыков
Процесс обучения активным грамматическим навыкам характеризуется тем, что он проходит ряд этапов, из которых каждый имеет свою частную задачу. Этапы обучения навыкам соответствуют психологическим фазам формирования навыков. Миролюбова А.А., Рахманова И.В. выделяют следующие этапы: Подготовительный ...
Типология проектов для обучения иностранному языку
Урок иностранного языка предполагает использование новых образовательных технологий и, в целом, требует творческого отношения учителя к процессу обучения. Это предоставляет широкие возможности для использования проектных методик на занятиях. Важным моментом в работе над проектом является предварите ...
Восприятие и представление
В обыденной жизни слово «представление» употребляется в различных значениях. Оно может означать понимание, выражаемое, например, вопросом: «Ты представляешь себе, что ты натворил?», употребляться в значении знания о чем-то, например в высказывании «Я не представляю себе [не знаю], что это такое» ...