В результате мы имеем следующие показатели
|
Показатель (осень) |
Значение |
Кол-во, чел |
{LINKS} % |
|
Высокий уровень подготовленности (В) |
4,6 - 5,0 |
0 чел. |
0 |
|
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
4,1 - 4,5 |
2 чел. |
10 |
|
Средний (С) |
3,6 - 4,0 |
8 чел. |
40 |
|
Ниже среднего (Н/С) |
3,0 - 3,5 |
7 чел. |
35 |
|
Низкий уровень подготовленности (Н) |
менее 3,0 |
3 чел |
15 |
По результатам тестирования физических качеств, были сформированы две группы детей: одна – (10 детей) – экспериментальная (ЭГ), вторая – контрольная (КГ) также 10 детей. Показатели физической подготовленности по сформированным группам в табл. 4 и 5.
Таблица 4 – Результаты тестирования в ЭГ (балл)
|
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
|
1 |
4 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3,20 |
|
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
5 |
3,20 |
|
10 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,40 |
|
11 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,40 |
|
12 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
|
13 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
|
14 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
|
15 |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
3,00 |
|
17 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
3,00 |
|
19 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,20 |
Таблица 5 - Результаты тестирования в КГ (балл)
|
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
|
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4,00 |
|
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3,60 |
|
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,40 |
|
6 |
4 |
3 |
4 |
2 |
5 |
3,60 |
|
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
|
8 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,00 |
|
9 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4,00 |
|
16 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3,80 |
|
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
5 |
3,60 |
|
20 |
3 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3,80 |
Великая педагогика:
Сущность контроля и оценки успешности учебной деятельности в начальной
школе
Проблема успешности учебной деятельности очень сложна, ее исследование предполагает множество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основных аспектов рассмотрения проблемы: 1) как учитель учит и 2) как школьник учится, как при этом осуществляется его развитие. Специалисты педагоги ...
Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура
Как отмечают психологи, понятие «учебная деятельность» достаточно неоднозначно. Учебная деятельность, в широком смысле слова, иногда рассматривается как синоним понятия «научение», «обучение», «учение». Она трактуется как ведущий тип деятельности в возрастном периоде младшего школьника. В работах Д ...
Этнический характер совершенного человека
Представления каждого народа о совершенной личности развивались под влиянием исторических условий. Своеобразие условий жизни народа находит свое отражение в его национальном идеале. Так, например, «настоящий джигит» башкир, татар, народов Кавказа и Средней Азии имеет некоторые отличия от русского « ...