Методика организации и проведения подвижной игры

Страница 7

В результате мы имеем следующие показатели

Показатель (осень)

Значение

Кол-во, чел

%

Высокий уровень подготовленности (В)

4,6 - 5,0

0 чел.

0

Выше среднего уровень подготовленности (В/С)

4,1 - 4,5

2 чел.

10

Средний (С)

3,6 - 4,0

8 чел.

40

Ниже среднего (Н/С)

3,0 - 3,5

7 чел.

35

Низкий уровень подготовленности (Н)

менее 3,0

3 чел

15

По результатам тестирования физических качеств, были сформированы две группы детей: одна – (10 детей) – экспериментальная (ЭГ), вторая – контрольная (КГ) также 10 детей. Показатели физической подготовленности по сформированным группам в табл. 4 и 5.

Таблица 4 – Результаты тестирования в ЭГ (балл)

№ ребёнка

Тест №1

Тест №2

Тест №3

Тест №4

Тест №5

Ср.балл

1

4

3

2

5

2

3,20

5

4

2

3

2

5

3,20

10

3

2

2

2

3

2,40

11

3

2

2

3

2

2,40

12

3

2

4

2

5

3,20

13

3

2

4

2

5

3,20

14

3

2

4

2

5

3,20

15

3

2

4

2

4

3,00

17

3

2

3

2

5

3,00

19

3

2

2

2

2

2,20

Таблица 5 - Результаты тестирования в КГ (балл)

№ ребёнка

Тест №1

Тест №2

Тест №3

Тест №4

Тест №5

Ср.балл

2

4

3

5

3

5

4,00

3

4

3

3

3

5

3,60

4

4

3

5

5

5

4,40

6

4

3

4

2

5

3,60

7

4

5

4

4

5

4,40

8

4

5

4

4

4

4,00

9

4

4

4

3

5

4,00

16

3

3

4

4

5

3,80

18

3

3

5

2

5

3,60

20

3

2

5

4

5

3,80

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Оптимизация двигательной активности по мнению ученых и исследователей
Особое внимание уделяется использованию физических упражнений на свежем воздухе в разных формах - физкультурные занятия, спортивные упражнения, упражнения на прогулке в летнее время, подвижные игры (Л.В.Карманова, В.Г.Фролов, О.Г.Аракелян, Г.В.Шалыгина, Е.А.Тимофеева и др.). Авторами этих исследова ...

Формы организации обучения с использованием активных методов в ВУЗе
Существуют имитационные и неимитационные формы организации обучения с использованием активных методов обучения. Рассмотрим характеристику неимитационных методов: лекции, семинары, дискуссии, коллективную мыслительную деятельность. Лекции - нетрадиционная форма проведения Проблемная лекция начинаетс ...

Педагогический эксперимент и анализ результатов
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе наблюдения за деятельностью учащихся 10 «А» и 10 «Б» классов был проведен частичный психолого-педагогический эксперимент в МОУ СОШ №3 г. Ставрополя. Работа предусматривала несколько этапов. На первом этапе проводился констатирующий экспер ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru