В результате мы имеем следующие показатели
Показатель (осень) |
Значение |
Кол-во, чел |
{LINKS} % |
Высокий уровень подготовленности (В) |
4,6 - 5,0 |
0 чел. |
0 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
4,1 - 4,5 |
2 чел. |
10 |
Средний (С) |
3,6 - 4,0 |
8 чел. |
40 |
Ниже среднего (Н/С) |
3,0 - 3,5 |
7 чел. |
35 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
менее 3,0 |
3 чел |
15 |
По результатам тестирования физических качеств, были сформированы две группы детей: одна – (10 детей) – экспериментальная (ЭГ), вторая – контрольная (КГ) также 10 детей. Показатели физической подготовленности по сформированным группам в табл. 4 и 5.
Таблица 4 – Результаты тестирования в ЭГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
1 |
4 |
3 |
2 |
5 |
2 |
3,20 |
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
5 |
3,20 |
10 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,40 |
11 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,40 |
12 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
13 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
14 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3,20 |
15 |
3 |
2 |
4 |
2 |
4 |
3,00 |
17 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
3,00 |
19 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,20 |
Таблица 5 - Результаты тестирования в КГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4,00 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3,60 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4,40 |
6 |
4 |
3 |
4 |
2 |
5 |
3,60 |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
8 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,00 |
9 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4,00 |
16 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3,80 |
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
5 |
3,60 |
20 |
3 |
2 |
5 |
4 |
5 |
3,80 |
Великая педагогика:
Анализ понятия «толерантность» в научной литературе
Толерантность является ключевым духовно–нравственным принципом гражданского общества. От уровня терпимости человека зависит успешность или неуспешность его вхождения в общество, т.е. результат его социализации в настоящее время нельзя говорить о толерантности как об окончательно сформировавшемся и ...
Характеристика основных активных методов обучения
Проблемное обучение — такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности. Успешность проблемного обучения обеспечивается совместными усилиями преподавателя и обучаемых. Основная задача педагога — не столько передать информацию, сколько приобщи ...
Средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста
Одной из главных целей в развитие ребенка – дошкольника является развитие его познавательной активности. Развивая познавательную сферу ребёнка-дошкольника, необходимо стремиться создать такие условия для его жизни, развития и обучения, чтобы богатейшее эмоционально-чувственное восприятие мира позво ...