Таблица 9 - Результаты контрольного тестирования в КГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
{LINKS} Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4,20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,80 |
6 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4,20 |
7 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,60 |
8 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4,40 |
9 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4,40 |
16 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,80 |
18 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3,60 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,20 |
Таблица 10 - Сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп по среднему баллу
До эксперимента |
После эксперимента |
Абс. прирост | |||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
3,20 |
4,00 |
4,20 |
4,40 |
1,00 |
0,40 |
3,20 |
3,60 |
4,00 |
4,20 |
0,80 |
0,60 |
2,40 |
4,40 |
3,00 |
4,80 |
0,60 |
0,40 |
2,40 |
3,60 |
3,60 |
4,20 |
1,20 |
0,60 |
3,20 |
4,40 |
4,00 |
4,60 |
0,80 |
0,20 |
3,20 |
4,00 |
4,00 |
4,40 |
0,80 |
0,40 |
3,20 |
4,00 |
4,40 |
4,40 |
1,20 |
0,40 |
3,00 |
3,80 |
4,40 |
4,80 |
1,40 |
1,00 |
3,00 |
3,60 |
4,40 |
3,60 |
1,40 |
0,00 |
2,20 |
3,80 |
4,20 |
3,20 |
2,00 |
-0,60 |
Великая педагогика:
Характеристика связной речи и ее особенности
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается ...
Определение восприятия
Мы видели, что ощущение как образ окружающей среды дает какое-то представление об основных ее свойствах. Жизненно важными для субъекта характеристиками окружающих объектов являются их форма, удаленность, скорость их перемещения и расстояние между ними. Если оценка свойств поверхности тел, создава ...
Социально-психологическое сопровождение
учащихся-сирот с целью обеспечения благоприятных условий для саморазвития
В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н. Ушакова глагол «сопровождать» употребляется в значении «проходить с кем-то часть пути, ехать с кем-нибудь в качестве спутника или провожатого». Аналогичное лексическое значение рассматриваемой словоформы предлагают С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, п ...