Таблица 9 - Результаты контрольного тестирования в КГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4,20 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,80 |
6 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4,20 |
7 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,60 |
8 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4,40 |
9 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4,40 |
16 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,80 |
18 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3,60 |
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,20 |
Таблица 10 - Сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп по среднему баллу
До эксперимента |
После эксперимента |
Абс. прирост | |||
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
3,20 |
4,00 |
4,20 |
4,40 |
1,00 |
0,40 |
3,20 |
3,60 |
4,00 |
4,20 |
0,80 |
0,60 |
2,40 |
4,40 |
3,00 |
4,80 |
0,60 |
0,40 |
2,40 |
3,60 |
3,60 |
4,20 |
1,20 |
0,60 |
3,20 |
4,40 |
4,00 |
4,60 |
0,80 |
0,20 |
3,20 |
4,00 |
4,00 |
4,40 |
0,80 |
0,40 |
3,20 |
4,00 |
4,40 |
4,40 |
1,20 |
0,40 |
3,00 |
3,80 |
4,40 |
4,80 |
1,40 |
1,00 |
3,00 |
3,60 |
4,40 |
3,60 |
1,40 |
0,00 |
2,20 |
3,80 |
4,20 |
3,20 |
2,00 |
-0,60 |
Великая педагогика:
Общепрофессиональные требования к социальному работнику
Социальная работа является универсальным и многоаспектным видом профессиональной деятельности. Те проблемы, которые призван решать социальный работник являются, насущными проблемами нашей сегодняшней жизни. Задачи адаптации и реадаптации людей ( молодежи, пенсионеров, людей, потерявших работу, и т. ...
Развитие форм мышления у младших школьников
У ребенка и до овладения им системой знания имеются в некоторой мере обобщения, анализ, синтез. Но все они теперь перестраиваются. Общее перестает быть только собирательной совокупностью частных, отдельных предметов, превращаясь в совокупность однородных, существенно между собой связанных свойств. ...
Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы
учащихся по иностранному языку
Задача «учить учиться» предполагает чёткое руководство самостоятельной работой со стороны учителя. Надо иметь в виду, что самостоятельная работа в учебных условиях является лишь относительно самостоятельной. Учащиеся испытывают на себе косвенное воздействие обучающей стороны, которое распространяет ...