Таблица 9 - Результаты контрольного тестирования в КГ (балл)
|
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
{LINKS} Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
|
2 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
|
3 |
5 |
5 |
4 |
2 |
5 |
4,20 |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4,80 |
|
6 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4,20 |
|
7 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,60 |
|
8 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
4,40 |
|
9 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4,40 |
|
16 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,80 |
|
18 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3,60 |
|
20 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,20 |
Таблица 10 - Сравнительный анализ результатов экспериментальной и контрольной групп по среднему баллу
|
До эксперимента |
После эксперимента |
Абс. прирост | |||
|
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
ЭГ |
КГ |
|
3,20 |
4,00 |
4,20 |
4,40 |
1,00 |
0,40 |
|
3,20 |
3,60 |
4,00 |
4,20 |
0,80 |
0,60 |
|
2,40 |
4,40 |
3,00 |
4,80 |
0,60 |
0,40 |
|
2,40 |
3,60 |
3,60 |
4,20 |
1,20 |
0,60 |
|
3,20 |
4,40 |
4,00 |
4,60 |
0,80 |
0,20 |
|
3,20 |
4,00 |
4,00 |
4,40 |
0,80 |
0,40 |
|
3,20 |
4,00 |
4,40 |
4,40 |
1,20 |
0,40 |
|
3,00 |
3,80 |
4,40 |
4,80 |
1,40 |
1,00 |
|
3,00 |
3,60 |
4,40 |
3,60 |
1,40 |
0,00 |
|
2,20 |
3,80 |
4,20 |
3,20 |
2,00 |
-0,60 |
Великая педагогика:
Понятие трудного ребенка в начальной школе
Трудные дети – широкое и неоднородное понятие. Это дети, которые встречают трудности в освоении теоретических знаний программного обеспечения. Ребенок, который понимает, что ему не удается то, что другим дается легко, чувствует себя униженным. Это влияет на его моральное состояние. Есть дети, котор ...
Анализ сущности понятия «метод проектов»
Слово «метод» имеет греческое происхождение. В переводе оно означает путь к чему-либо. С точки зрения дидактики, метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью знания, той или иной деятельностью. Это путь познания, способ организации процесса познания. Слово «проект» име ...
Педагогическое творчество
как фактор развития педагогических способностей
Основное содержание деятельности преподавателя включает в себя выполнение нескольких функций — обучающей, воспитывающей, организующей и исследовательской. Они воспринимаются в единстве, хотя у многих одни довлеют над другими. Педагогические цели часто побуждают к глубоким обобщениям и систематизаци ...