Методика организации и проведения подвижной игры

Страница 9

Показатели уровня подготовленности контрольного тестирования следующие

Показатель (весна)

Значение

Кол-во, чел

%

Высокий уровень подготовленности (В)

4,6 - 5,0

4 чел.

20

Выше среднего уровень подготовленности (В/С)

4,1 - 4,5

8 чел.

40

Средний (С)

3,6 - 4,0

6 чел.

30

Ниже среднего (Н/С)

3,0 - 3,5

2 чел.

10

Низкий уровень подготовленности (Н)

менее 3,0

0 чел

0

Эффективность оценивается посредством сравнения показателей физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до и после проведения формирующего эксперимента (табл.7).

Таблица 7 – Уровень физического развития детей (сравнение), %

Уровни

На начало эксперимента

На конец эксперимента

Высокий уровень подготовленности (В)

0

20

Выше среднего уровень подготовленности (В/С)

10

40

Средний (С)

40

30

Ниже среднего (Н/С)

35

10

Низкий уровень подготовленности (Н)

15

0

Наглядно данные изменения можно представить графически (рис.1).

И здесь мы ярко видим, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития.

Рисунок 1 – Уровень физического развития детей до и после эксперимента

После проведенной экспериментальной работы, направленной на развитие физических качеств у детей, по итогам контрольной диагностики, выявились различия по всем применявшимся тестам, которые можно пронаблюдать с помощью табл. 8 и 9.

Таблица 8 – Результаты контрольного тестирования в ЭГ (балл)

№ ребёнка

Тест №1

Тест №2

Тест №3

Тест №4

Тест №5

Ср.балл

1

5

4

3

5

4

4,20

5

5

3

3

4

5

4,00

10

4

2

2

4

3

3,00

11

4

4

3

4

3

3,60

12

4

3

4

4

5

4,00

13

4

3

4

4

5

4,00

14

4

5

4

4

5

4,40

15

4

5

4

5

4

4,40

17

4

4

5

4

5

4,40

19

4

5

5

4

5

4,20

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Реализация занятия как средства развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
С детьми экспериментальной группы мы начали проводить занятия, направленные на формирование познавательной активности. Неспецифичность операциональных компонентов познавательной активности ребенка делает возможным ее формирование в контексте различных форм детской деятельности. В качестве детских в ...

Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника
Прежде чем перейти к характеристике основных форм и методов работы учителей с родителями учащихся, необходимо остановиться на выявлении некоторых психолого-педагогических правил их взаимодействия и способах установления контактов с семьей. Первое правило:В основе работы школы и классного руководите ...

Способы формирования знаний у обучающихся о здоровом образе жизни
Режим дня необходимо соблюдать всем людям. Соблюдение режима дня помогает правильно распределить время. Детский педиатр Д.Т. Сургунов подчеркивал: «Режим – это правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение дня, недели, месяца, го ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru