Показатели уровня подготовленности контрольного тестирования следующие
Показатель (весна) |
Значение |
{LINKS} Кол-во, чел |
% |
Высокий уровень подготовленности (В) |
4,6 - 5,0 |
4 чел. |
20 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
4,1 - 4,5 |
8 чел. |
40 |
Средний (С) |
3,6 - 4,0 |
6 чел. |
30 |
Ниже среднего (Н/С) |
3,0 - 3,5 |
2 чел. |
10 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
менее 3,0 |
0 чел |
0 |
Эффективность оценивается посредством сравнения показателей физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до и после проведения формирующего эксперимента (табл.7).
Таблица 7 – Уровень физического развития детей (сравнение), %
Уровни |
На начало эксперимента |
На конец эксперимента |
Высокий уровень подготовленности (В) |
0 |
20 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
10 |
40 |
Средний (С) |
40 |
30 |
Ниже среднего (Н/С) |
35 |
10 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
15 |
0 |
Наглядно данные изменения можно представить графически (рис.1).
И здесь мы ярко видим, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития.
Рисунок 1 – Уровень физического развития детей до и после эксперимента
После проведенной экспериментальной работы, направленной на развитие физических качеств у детей, по итогам контрольной диагностики, выявились различия по всем применявшимся тестам, которые можно пронаблюдать с помощью табл. 8 и 9.
Таблица 8 – Результаты контрольного тестирования в ЭГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
1 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4,20 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4,00 |
10 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3,00 |
11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,60 |
12 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4,00 |
13 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4,00 |
14 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,40 |
17 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,40 |
19 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,20 |
Великая педагогика:
Организационное строение педагогического коллектива
В социально-психологическом анализе коллектива выделяют формальную (официальную) и неформальную (неофициальную) организационные структуры. В этом случае под структурой понимаются относительно устойчивые взаимосвязи между членами коллектива. Формальная структура коллектива обусловлена официальным ра ...
Различные представления городских и сельских
старшеклассников о семейной жизни
Выбор модели будущей семьи и частота обсуждения отдельных сфер семейной жизни связаны с принадлежностью респондентов к определенной группе (возрастной, половой, социальной). Установлено, например, что: с возрастом и увеличением самостоятельности представления молодежи о семье становятся более содер ...
Методика преподавания элементов теории
вероятностей
В теории вероятностей понятие «событие» неразрывно связано с теоретико-множественными представлениями. В частности, по определению, под событием понимается любое подмножество множества элементарных исходов. Следовательно, для корректного введения определения этого понятия необходимо, чтобы учащиеся ...