Контингент воспитанников в 2010-2012 г.г

Страница 1

На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В каникулярное время ЦРТДиЮ является досуговой площадкой для учащихся района Красного камня. В летний период режим работы ЦРТДиЮ устанавливается в соответствии с программой летнего оздоровительного лагеря при ЦРТДиЮ. {LINKS}

Контингент воспитанников: ЦРТДиЮ осуществляет работу с детьми и подростками 4-18 лет

Направлен-ность реализуемой образователь-ной программы

Кол-во образов. программ данной направлен-ности

Количество детей

групп

детей в групп. (всего)

Уровень

дошкольное образование

начальное образование

основное общее образование

среднее (полное) общее обр.

Мальч

Девоч.

Мальч.

Девоч.

Мальч.

Девоч

Маль

Дев.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Художественно-эстетическая

8

12

99

4

9

21

30

2

30

-

4

2

Спортивно-техническая

5

6

56

-

-

12

1

17

-

36

-

3

Физкультурно-спортивная

3

8

148

10

5

31

16

32

21

21

12

4

Социально-педагогическая

3

4

76

-

21

3

20

-

20

5

7

Охват детей дополнительным образованием на базе ЦРТДиЮ и его структурных подразделений за 2012-2013 учебный год существенно не изменился.

Сохранность контингента воспитанников по направленностям:

художественно-эстетической направленности – 104%

спортивно-технической направленности – 158,9%

социально-педагогическая направленность – 107,8%

физкультурно-спортивная направленность – 124,3%

Сохранность контингента в целом по ЦРТДиЮ составила 120,8%

Направленность

Количество воспитанников на 01.09.2012 г.

Количество воспитанников на 31.05.2013 г.

Сохранность контингента

Художественно-эстетическая

99

103

104%

Спортивно-техническая

56

89

158,9%

Социально-педагогическая

76

82

107,8%

Физкультурно-спортивная

148

184

124,3%

ИТОГО:

379

458

120,8%

Страницы: 1 2

Великая педагогика:

Системный подход к определению понятий физического воспитания
Актуальность системного подхода к определению основных понятий физического воспитания обусловлена прежде всего необходимостью уточнения соотношения данных понятий с ведущими общепедагогическими понятиями и категориями. Например, в настоящее время вызывает большое сомнение чрезмерно широкое использо ...

Анализ сущности понятия «метод проектов»
Слово «метод» имеет греческое происхождение. В переводе оно означает путь к чему-либо. С точки зрения дидактики, метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью знания, той или иной деятельностью. Это путь познания, способ организации процесса познания. Слово «проект» име ...

Методика организации и проведения подвижной игры
Методика проведения подвижной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка воспитателя, педагогическая наблюдательност ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru