Наметилась положительная тенденция сохранности контингента и роста количества воспитанников художественно-эстетической, социально-педагогической, физкультурно-спортивной и спортивно-технической направленностей. Эти показатели достигнуты благодаря: {LINKS}
- увеличению количества дополнительных образовательных программ, рассчитанных на четыре, пять и шесть лет обучения;
- систематизации работы по привлечению воспитанников в ЦРТДиЮ;
- реклама деятельности творческих объединений ЦРТДиЮ посредством СМИ;
- своевременной корректировке содержания дополнительных образовательных программ.
кадровый методический образование творчество
Великая педагогика:
Формирование нового содержания, форм культуры
Термин "средневековье" возник в эпоху Ренессанса. Мыслители итальянского Возрождения понимали его как мрачные "срединные" века в развитии европейской культуры, время всеобщего упадка, лежащее посередине между блестящей эпохой античности и собственно Возрождением, новым расцветом ...
Возможности межпредметных связей в развитии интереса школьников к уроку
музыки
Первые попытки классификации межпредметных связей были не совсем удачны. Ю. Вайткявичус, Н.М. Верзилин, В.М. Корсуновская и другие основой классификации определили хронологический критерий, т.е. основывали её на «предварительных, сопутствующих и последующих связях». Это привело к изменению учебной ...
Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как
средства приобщения школьников к национальной культуре
Предметный мир, окружающий человека, всегда несет на себе следы его трудовой, преобразующей деятельности. Общество, в котором мы живем, должно заботиться об образованности подрастающего поколения, стремиться приобщать молодежь к ценностям культуры и искусства народа, формировать активную жизненную ...