Инновационная направленность педагогической деятельности

Педагогическая информация » Инновация и новизна в педагогике » Инновационная направленность педагогической деятельности

Страница 2

Следует отметить, что сами по себе инновации важны в тех случаях, когда традиционные способы решения проблемы не дают положительного эффекта вне зависимости от квалификации учителей. Проверенный опыт, дающий постоянные положительные результаты, надо сохранять, а не заменять на новый только потому, что он был ранее известен.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
С целью выявления особенностей развития произвольного поведения детей с нарушением речи дадим психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением речи. Несмотря на различную природу дефектов, у детей с нарушением речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой де ...

Выявление уровня развития речи у детей младшего дошкольного возраста
Для овладения речью ребенку нужна речевая активность. Богатая и разнообразная речевая деятельность — залог успешного усвоения языка на любом возрастном этапе. Нередко бывает очень трудно исправить те недостатки речи, которые заложены в дошкольном возрасте. Цель констатирующего этапа работы - выявле ...

Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения
Совершенствование системы обучения, стимулируемое социальным заказом общества, постоянно усложняет и требования к психологическому развитию выпускников школы. Сегодня уже не достаточно овладеть школьниками суммой знаний, важное значение придается задаче научить школьников учиться, а психологически ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru