Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка

Педагогическая информация » Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка » Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка

Страница 6

Можно поиграть с подростком в театр. Главное, здесь помочь подростку пережить настоящие эмоции, развить добрые чувства и в то же время дать ему возможность провести активно время.

Родителям необходимо контролировать содержание передач, которые смотрят подростки.

Родители должны анализировать вместе с подростком увиденную передачу или прочитанную статью.

Родители должны контролировать время, которое подросток проводит у экранов телевизоров.

Родителям следует находить время для совместного просмотра телепередач, а также для чтения различных журналов, газет. Необходимо поощрять подростка. Высказывать свою точку зрения по поводу увиденного или прочитанного.

Очень важно ограничивать просмотр подростком количества ТВ рекламы.

Подростки должны совмещать просмотр телепередач с прогулкой.

Родителям и учителям нужно поощрять подростка учиться разбираться в том, какие передачи помогают ему задуматься, узнать что-то новое.

Учителя должны давать домашнее задание на дом, с учетом использования СМИ, с целью повышения образовательного уровня подростков.

В ходе исследования были использованы различные литературные источники, а также мы проводили различные тесты, анкетирования, беседы с испытуемыми, что позволило сделать определенные выводы о данной проблеме.

Цель и задачи нашего исследования реализованы в полном объеме, выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение в ходе опытно-экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Великая педагогика:

Сущность контроля и оценки успешности учебной деятельности в начальной школе
Проблема успешности учебной деятельности очень сложна, ее исследование предполагает множество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основных аспектов рассмотрения проблемы: 1) как учитель учит и 2) как школьник учится, как при этом осуществляется его развитие. Специалисты педагоги ...

Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР
Под общим недоразвитием речи у детей (с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы; словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения. При этом отмечается нарушение ...

Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по авторским учебникам
При изучении данной проблемы решили провести небольшую экспериментальную работу. Базой экспериментальной работы был Башкирский лицей им.Р. Уметбаева г. Сибай. С этой целью мы провели уроки по учебникам Н.Б. Истоминой и М.И. Моро. Урок 1. Тема: Переместительное свойство сложения (учебник Н.Б. Истоми ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru