Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка

Педагогическая информация » Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка » Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка

Страница 6

Можно поиграть с подростком в театр. Главное, здесь помочь подростку пережить настоящие эмоции, развить добрые чувства и в то же время дать ему возможность провести активно время.

Родителям необходимо контролировать содержание передач, которые смотрят подростки. {LINKS}

Родители должны анализировать вместе с подростком увиденную передачу или прочитанную статью.

Родители должны контролировать время, которое подросток проводит у экранов телевизоров.

Родителям следует находить время для совместного просмотра телепередач, а также для чтения различных журналов, газет. Необходимо поощрять подростка. Высказывать свою точку зрения по поводу увиденного или прочитанного.

Очень важно ограничивать просмотр подростком количества ТВ рекламы.

Подростки должны совмещать просмотр телепередач с прогулкой.

Родителям и учителям нужно поощрять подростка учиться разбираться в том, какие передачи помогают ему задуматься, узнать что-то новое.

Учителя должны давать домашнее задание на дом, с учетом использования СМИ, с целью повышения образовательного уровня подростков.

В ходе исследования были использованы различные литературные источники, а также мы проводили различные тесты, анкетирования, беседы с испытуемыми, что позволило сделать определенные выводы о данной проблеме.

Цель и задачи нашего исследования реализованы в полном объеме, выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение в ходе опытно-экспериментальной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Великая педагогика:

Организация проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка
Использование метода проектов на уроках иностранного языка требует грамотного подхода и тщательной подготовки, как со стороны учащихся, так и со стороны педагога. Для того чтобы организовать проектную деятельность учащихся среднего школьного возраста, необходимо, во-первых, уточнить основные черты ...

Современные технологии обучения: предметно-ориентированные технологии обучения
Центральная проблема педагогической технологии— процесс целеобразования. Она рассматривается, как мы подчеркнули в первом разделе, в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, ...

Интегративное знание в содержании общего среднего образования
Одна из задач модернизации отечественной системы общего среднего образования связана с профилизацией его старшей ступени, когда углубленное изучение профильных курсов сопровождается уменьшением количества учебных часов, отводимых на остальные предметы. Последние, согласно Базисному учебному плану, ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru