Ранжируем исходные данные
Таблица 2. Расчёты
Старшеклассники |
Ранги |
{LINKS}
|
| |
Место жительства, |
Представление о семейной жизни, | |||
Городские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Городские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Городские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Городские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Городские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Городские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Городские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Городские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Городские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Городские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Сельские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Сельские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Сельские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Сельские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Сельские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Сельские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Сельские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Сельские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Сельские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Сельские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Итого: |
55 |
55 |
304 |
Великая педагогика:
Классификация орфографических трудностей русского языка
Существует достаточно много точек зрения на этот вопрос. Рассмотрим сначала классификацию орфографических трудностей русского языка, предложенную В.Ф.Розенталем. Он считает, что в орфографические трудности входят слова, «написание которых хотя и регулируется «Правилами русской орфографии и пунктуац ...
Экспериментально-практическая работа по развитию динамической координации в
пространстве незрячих и частичновидящих детей
В рижском специализированном детском дошкольном учреждении № 204 в 1990-1991 учебном году впервые открылась группа для незрячих и частичновидящих детей. Ее посещали 7 детей. 1. Оля Д. 5л. атрофия зрительных нервов, тотальная слепота. 2. Дима Н.3г. ретролентальная фиброплазия, тотальная слепота. 3. ...
Воспитание в римских школах
От первых двух веков римской истории не осталось никакого свидетельства относительно обучения детей. Первое известие о школе относится к 449 году до Р. X Обычай учреждения школ перешел к римлянам от этрусков. Первые школы в Риме были делом частной предприимчивости. Практический склад римского народ ...