Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Педагогическая информация » Психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся подросткового возраста » Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Страница 7

Выявлено, что на констатирующем этапе в ЭК и КК значимых корреляционных связей между интегрированными показателями творческой активности учащихся не обнаружено.

Так, в ЭК обнаружены лишь слабые корреляционные связи:

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II: {LINKS}

rxy= -0,01; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,11; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,32; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01).

В КК также выявлены лишь слабые корреляционные связи (приложение 22):

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:

rxy= 0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,15; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01).

Интересно отметить, что и в ЭК и в КК обнаружена обратная корреляционная связь между содержательно- операциональным компонентом творческой активности и способностью к осуществлению творческой деятельности учащихся, при этом данная связь не является достоверной.

С учетом полученных результатов был проведен формирующий эксперимент на базе экспериментального класса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Вопросы классификации видов чтения
Являясь одновременно и целью и средством обучения иностранному языку, чтение играет важную роль в образовательном процессе. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических целей изучения этого предмета в школе. Как пишет Н.И. Гез, перед школой стоит задача обе ...

Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
Кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, т.е. управляемые проц ...

Апробирование педагогических условий по развитию творческой активности школьников
В нашей работе мы определили психолого-педагогические условия по формированию творческой активности учащихся, которые были реализованы в учебно-воспитательном процессе. Мы использовали различные задания и упражнения, которые опираются на различные аспекты проявления творческой активности учащихся. ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru