Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Педагогическая информация » Психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся подросткового возраста » Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Страница 7

Выявлено, что на констатирующем этапе в ЭК и КК значимых корреляционных связей между интегрированными показателями творческой активности учащихся не обнаружено.

Так, в ЭК обнаружены лишь слабые корреляционные связи:

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:

rxy= -0,01; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,11; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,32; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01).

В КК также выявлены лишь слабые корреляционные связи (приложение 22):

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:

rxy= 0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,15; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01).

Интересно отметить, что и в ЭК и в КК обнаружена обратная корреляционная связь между содержательно- операциональным компонентом творческой активности и способностью к осуществлению творческой деятельности учащихся, при этом данная связь не является достоверной.

С учетом полученных результатов был проведен формирующий эксперимент на базе экспериментального класса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Контрольный эксперимент по выявлению занятий на развитие навыков пейзажного рисования
Чтобы определить эффективность проделанной нами работы по развитию навыков пейзажного рисования и получить объективные данные о результативности, мы провели контрольный эксперимент. Он дал возможность выявить изменения в уровне развития навыков пейзажного рисования у детей старшего дошкольного возр ...

Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков
Идею педагогической поддержки развивал Я.А. Коменский, утверждавший, что развитие ребенка происходит в соответствии с законами природы, устремлениями молодой души к познанию мира. Он обращал внимание на возможности ребенка, особенности и закономерности восприятия, недопустимости утомления и принужд ...

Проблема содержание социального образования
Социальное образование как область педагогики получило широкое распространение в России, а, следовательно, и Беларуси в первой половине 90-х годов. В эти годы серьезно переосмысливаются подходы к содержанию и организации социального образования, определению критериев его качества, ведется поиск эфф ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru