Выявлено, что на констатирующем этапе в ЭК и КК значимых корреляционных связей между интегрированными показателями творческой активности учащихся не обнаружено.
Так, в ЭК обнаружены лишь слабые корреляционные связи:
Интегральный показатель I – Интегральный показатель II: {LINKS}
rxy= -0,01; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);
2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III
rxy=0,11; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);
3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III
rxy= -0,32; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01).
В КК также выявлены лишь слабые корреляционные связи (приложение 22):
Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:
rxy= 0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);
2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III
rxy=0,15; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);
3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III
rxy= -0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01).
Интересно отметить, что и в ЭК и в КК обнаружена обратная корреляционная связь между содержательно- операциональным компонентом творческой активности и способностью к осуществлению творческой деятельности учащихся, при этом данная связь не является достоверной.
С учетом полученных результатов был проведен формирующий эксперимент на базе экспериментального класса.
Великая педагогика:
Двигательный навык и его формирование в процессе обучения
Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из его сторон – физическое образование, под которым понимается «системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных ...
Методы использования межпредметных связей на уроке музыки
В первой главе были рассмотрены вопросы о роли межпредметных связей на современном уроке и наиболее важные моменты по проблеме формирования интереса. Задачи исследования – соединить эти понятия в единое целое, как систему формирования интереса к предмету «Музыка». Любой материал предлагаемый педаго ...
Классификация способностей
На исследования проблемы способностей в советской психологии наибольшее влияние оказали труды таких выдающихся теоретиков психологии, как Б. М. Теплов, С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев, К. К. Платонов, Б. Ф. Ломов. Педагогические способности были предметом специального рассмотрения в работах Н. Д. ...