Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Педагогическая информация » Психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся подросткового возраста » Изучение сформированности творческой активности у учащихся подросткового возраста

Страница 7

Выявлено, что на констатирующем этапе в ЭК и КК значимых корреляционных связей между интегрированными показателями творческой активности учащихся не обнаружено.

Так, в ЭК обнаружены лишь слабые корреляционные связи:

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II: {LINKS}

rxy= -0,01; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,11; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,32; rкр=0,396 (при р≤0,05); rкр = 0,505 (при р≤0,01).

В КК также выявлены лишь слабые корреляционные связи (приложение 22):

Интегральный показатель I – Интегральный показатель II:

rxy= 0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

2. Интегральный показатель I – Интегральный показатель III

rxy=0,15; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01);

3. Интегральный показатель II – Интегральный показатель III

rxy= -0,24; rкр=0,404 (при р≤0,05); rкр = 0,515 (при р≤0,01).

Интересно отметить, что и в ЭК и в КК обнаружена обратная корреляционная связь между содержательно- операциональным компонентом творческой активности и способностью к осуществлению творческой деятельности учащихся, при этом данная связь не является достоверной.

С учетом полученных результатов был проведен формирующий эксперимент на базе экспериментального класса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Великая педагогика:

Понятие: профессиональное самоопределение старшеклассников
Профессиональное самоопределение в отечественной науке понимается и как компонент личностного новообразования старшего школьного возраста, и как длительный процесс самореализации личности в профессиональной деятельности. Профессиональное самоопределение можно рассматривать как процесс формирования ...

Этапность, средства, методы и приемы формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Современные исследователи предлагают различные способы формирования коммуникативных умений у детей при организации на практике совместной деятельности взрослого с детьми. В частности, Н.А. Короткова раскрывает такие способы, как тематическое планирование видов детской деятельности и мотивация с исп ...

Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы
Младшие школьники с нарушением письма принадлежат к категории учащихся, которые особенно нуждаются в коррекционно-логопедической помощи. При отсутствии специально организованной коррекционной работы не только создаются затруднения в процессе обучения, но и зачастую младшие школьники оказываются в ч ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru