Ответ.
[17].
Тригонометрические неравенства.
Тригонометрическими неравенствами называются неравенства вида
, где
‑ одна из тригонометрических функций
. При решении этих неравенств удобно использовать график соответствующей тригонометрической функции.
{LINKS}
1. Решить неравенство:
.
Решение. Здесь должно выполняться условие
, т.е.
. Произведем преобразования:
.
Так как
при
, то достаточно решить неравенство
, т.е.
. Полагая
и построив график функции
(рис. 2), устанавливаем, что
или
. В эти интервалы значения
не входят.
Ответ.
, где
.
2. Решить неравенство:
.
Решение. Преобразуем левую часть равенства:
Остается решить неравенство
, т.е.
. Полагая
и построив график функции
(рис.2) находим
или
. Отсюда
.
Ответ.
.
3. Решить неравенство:
.
Решение. Последовательно преобразуя левую часть неравенства, получим
Итак, имеем неравенство
или
. Полагая
, с помощью графика функции
(рис.3),
устанавливаем, что
, откуда
, т.е.
,
.
Великая педагогика:
Развитие произвольного поведения у детей
Рассмотрение произвольного поведения у детей дошкольного возраста начнём с основных определений, составляющий категориальный аппарат исследования. Понятие «произвольность» в психологических исследованиях определено неоднозначно. Так, ряд учёных (Л.С. Выготский, В.И. Селиванов, Б.Н. Смирнов и др.) р ...
Выявление уровней развития экспрессивной лексики
детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
Для оценки возможности обогащения экспрессивной лексики старших дошкольников, а в дальнейшем и для наполнения активного и пассивного словаря дошкольников экспрессивами, придающими разговорной речи «сочность» и насыщенность, используя средства народных сказок, нами были проанализированы количественн ...
Проектная методика в зарубежной и отечественной системе образования
В рамках использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования в данном параграфе целесообразно рассмотреть: сущностную характеристику метода проектов как предпосылки современного проектного обучения ИЯ; проектную методику как основу для реализации личностно-деятельностн ...