Эволюционные теории управления в образовании

Педагогическая информация » Эволюционные теории управления в образовании

Получение современных знаний об управлении заключается в том, чтобы не только иметь классическое представление о нем, но и понять его глубинные философские начала. Знания являются базовым основанием правильного воздействия на процесс упорядочения жизнедеятельности обновляющихся хозяйственных объектов, функционирование которых тесно связано с другими процессами, протекающими в обществе.

{LINKS}

Классическая теория управления не может оставаться без изменений, так как меняются объекты управления и среда их функционирования. Возникает необходимость перехода от применения общих и объектно-ориентированных функций менеджмента в классическом варианте к менеджменту как системе управления, базирующейся на философии функционирования и развития различных типов общества.

Для упорядочения жизни в региональных, муниципальных образованиях, в организациях через малое, особое и очень близкое конкретному человеку необходимо иметь систему управления, общие ориентиры развития которой вырабатываются национальными общественно государственными институтами. Главный субъект этой системы – одухотворенный человек, ориентированный на сохранение и приумножение исконных ценностей и традиций народа. Главная цель такой системы управления в масштабе государства – поддержание процессов функционирования новой общности (российский народ), формируемой на основе жизненно необходимого принципа взаимодополнения, обеспечивающего крепкое державное единство и стабильность развития многонационального государства.

Управление системами образования – одна из самых актуальных проблем данной сферы, так имеет прямое отношение к качеству и эффективности деятельности образовательных учреждений. История развития национальных систем образования свидетельствует о том, что конкретная организация, формы и методы управления образованием во многом зависят от особенностей политических, экономических и культурных традиций общества, от специфики государственного устройства и права.

Великая педагогика:

Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе
Процесс становления специалиста – сложный, непрерывный процесс проектирования личности. Неотъемлемой частью этого процесса является осведомленность личности о своей будущей профессии, которая способствует развитию активности студента, формированию мотивационной установки в профессиональном обучении ...

Проблема активности личности в обучении
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фак­тор достижения целей обучения, общего развития личности, про­фессиональной ее подготовки требует принципиал ...

Методика организации и проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях
Наша опытно-экспериментальная работа проводилась на базе ГУО «Ясли-сад» г.Ивье. В эксперименте приняло участие 10 детей 4-5 лет с общим речевым недоразвитием (III уровень), посещающих логопедическую группу. Опытно-экспериментальная работа включала в себя несколько этапов: констатирующий, собственно ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru