Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Педагогическая информация » Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Разговариваете ли Вы с ребенком о красоте природы?

Рисуете ли Вы вместе с ребенком природу?

Знакомите ли Вы ребенка с различными художниками и репродукциями?

Ходите ли Вы с ребенком на выставки?

Обсуждаете ли Вы с ребенком, увиденное после выставки? {LINKS}

Хотели бы Вы, чтобы в детском саду больше внимания уделялось изобразительному искусству?

Как Вы считаете, нужны ли знания о изобразительном искусстве для развития вашего ребенка?

На них предлагалось ответить родителям «да» или «нет» (приложение №6).

Исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что родители хотят чтобы изобразительной деятельности уделялось больше внимания, что знания о изобразительном искусстве для развития ребенка нужны. Но сами не в достаточной степени уделяют должного внимания, не интересуются изобразительным искусством, не знакомят детей с художниками и репродукциями, не ходят на выставки.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Особенности психологического развития детей, лишенных родительского попечительства
Проблемами осиротевших детей занимались многие ученые, особенно педагоги, психологи, юристы, философы. Значительно возрос интерес к этой проблеме в первой половине двадцатого века. Многие исследователи отмечали, что отрыв ребенка от матери в первые годы жизни вызывает значительные нарушения в его п ...

Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе
В период демократизации общественной жизни в нашей стране всё большое значение придается изучению в начальной школе отечественной истории. На основе знания родной истории младшим школьникам легче понять и усвоить самое главное в жизни и в школе. Вводный, первоначальный курс называется пропедевтичес ...

Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков
Идею педагогической поддержки развивал Я.А. Коменский, утверждавший, что развитие ребенка происходит в соответствии с законами природы, устремлениями молодой души к познанию мира. Он обращал внимание на возможности ребенка, особенности и закономерности восприятия, недопустимости утомления и принужд ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru