Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Педагогическая информация » Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

Исходя из полученных результатов было определенно, что 5 детей (50%) имеют низкий уровень; 5 детей (50%) имеют средний уровень. Высокого уровня среди детей не наблюдалось. Хотя дети пытались ответить более полно на поставленные вопросы, но не имея достаточно знаний не смогли этого сделать. Результаты представлены в таблице 1. {LINKS}

Таблица 1.

Уровни

высокий

средний

низкий

Процентный показатель (%)

-

50%

50%

Количество

детей 10

-

5

5

Методика 2.

Материалы: прямоугольные листы бумаги, краски гуашь.

Ход обследования: детям предлагалось нарисовать пейзаж на тему «Весенний лес».

Обработка данных осуществлялась по следующим показателям:

Зарисовывает всю поверхность листа;

Прорисовывает линию горизонта;

Изображает деревья разные по размеру.

На основании выше перечисленных показателей мы выявили следующие уровни:

Высокий уровень - зарисовывает всю поверхность листа, прорисовывает линию горизонта, изображает деревья разные по размеру и на разном уровне;

Средний уровень – частично зарисовывает поверхность листа, прорисовывает линию горизонта, изображает деревья одинаковые по размеру на разном уровне;

Низкий уровень – недостаточно зарисовывает поверхность листа, не прорисовывает линию горизонта, деревья изображает на одном уровне.

После занятия работы детей анализировались отдельно и заносились в таблицу.

Исходя из полученных результатов было определенно, что 5 детей (50%)имеют низкий уровень; 5 детей(50%) имеют средний уровень. Высокого уровня среди детей не наблюдалось.

Таблица 2.

Уровни

высокий

средний

низкий

Процентный показатель (%)

-

50%

50%

Количество

детей 10

-

5

5

Таким образом исходя из полученных результатов обследования детей в целом, можно сделать вывод, что развитие навыков пейзажного рисования находится на среднем и низком уровне. Одной из причин этого является то, что в программе «Детство», по которой работает ДОУ №19 не отводится достаточно часов, и поэтому не осуществляется систематической работы в этом направлении.

Анкетирование для родителей.

Инструкция: Было составлено восемь вопросов:

Интересуетесь ли Вы изобразительным искусством?

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Организация и содержание экспериментального обучения
После обследования нам необходимо провести формирующий этап, где главной задачей второй этапа восстановительного обучения является закрепление образа рукописной и печатной буквы, но уже не отдельно, а внутри слова, где все буквы находятся в сочетании друг с другом и поэтому требуют наиболее тонкого ...

Характеристики образа восприятия
Основные характеристики этого образа — образа восприятия, или перцептивного образа, не только отдельного объекта, но и всей воспринимаемой наличной ситуации, поскольку свойства образа объекта во многом определяются контекстом воспри­ятия. Предметность. Эта характеристика образа восприятия указывает ...

Классификация орфографических трудностей русского языка
Существует достаточно много точек зрения на этот вопрос. Рассмотрим сначала классификацию орфографических трудностей русского языка, предложенную В.Ф.Розенталем. Он считает, что в орфографические трудности входят слова, «написание которых хотя и регулируется «Правилами русской орфографии и пунктуац ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru