- речь фиксирует образ предстоящего действия, и таким образом становится регулятором действия:
- регулирующая функция речи помогает объективировать собственные действия и осознавать их.
Исходя из всего выше сказанного, можно выделить особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи: {LINKS}
Затруднён поиск слов, грамматических форм, оборотов речи при построении высказывания;
Нарушение авторегулировки в управлении речедвижениями на уровне слога;
Регуляция представляет сложную задачу, требующею произвольного контроля;
Не всегда могут дать отчёт о проделанном действии;
Трудности в формулировке цели предстоящей деятельности.
Великая педагогика:
Воспитание в семье
Ведущую роль в формировании юных римлян играло домашнее обучение и воспитание. Первоначально римская педагогия ограничивалась патриархальным семейным воспитанием, с главной ролью матери. В родном семействе дети, как мальчики, так и девочки, рано приучались к опрятности, решительности, простоте и бл ...
Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
Кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, т.е. управляемые проц ...
Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы
специального детского сада
Целью логопедического обследования является выявление нарушений у детей с общим недоразвитием речи и последующая помощь в преодолении этих нарушений Задачи: -сбор анамнестических данных; -обследование речевых и неречевых функций; -постановка логопедического заключения; -составление перспективного п ...