Анализ программного материала и ГОСО. РК по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

Педагогическая информация » История создания и современный этап казахских музыкальных инструментов » Анализ программного материала и ГОСО. РК по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

Страница 3

Знакомить детей с произведениями музыкального искусства, как способом отражения некоторых явлений жизни. Приучать дошкольников прислушиваться к звучанию музыки, различать некоторые музыкальные формы, выразительные средства. Развивать умение ассоциировать новые произведения уже со знакомыми, использовать свой жизненный опыт. Знакомить с тембровым своеобразием звучания казахских народных инструментов, различать не только общую эмоциональную окраску, но и выразительные интонации. Знакомить с жанром "кюй": народным, домбровым, кобызовым; с творчеством и произведениями композиторов - кюйши Курмангазы, кобызистом Коркытом, кюйши Таттимбетом, Диной Нурпеисовой, Даулеткереем Шигаевым, Ыхласом Дукеновым. Развивать способность более детально различать характер и средства музыкальной выразительности. Слушать пьесы, изображающие звучание домбры, отмечая динамические оттенки, средства музыкальной выразительности. Воспринимать лирическую, плавную мелодию в ритме вальса, чувствовать танцевальный характер пьесы, отмечать темповые изменения. Опираясь на характеристику музыкального звучания, связывать элементы музыкальной выразительности с содержанием образа, уметь охарактеризовать произведение. Воспитывать желание слушать лучшие образцы народной казахской песни и танцевальной музыки. {LINKS}

Таким образом, анализируя программный материал и государственный обще - образовательный стандарт, можно сделать вывод, что музыкальному воспитанию уделяется огромное значение. Развивать музыку важно именно с самого раннего возраста.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Опытно-экспериментальное исследование условий профессионального самоопределения старшеклассников
Задачей диагностического этапа является самопознание (индивидуальных особенностей и профессиональной направленности) личности. С помощью методов диагностики происходит дальнейшее развитие познавательного компонента. Традиционные диагностические средства используют в контексте программы, направленно ...

Реформы в области образования
В Азербайджане реформы начались с 1992 года введением общего экзамена - тестового экзамена для вступления в вузы, что имело цель предотвратить на вступительных экзаменах коррупцию. То же самое произошло позже, когда на уровне магистратуры тоже были введены тестовые экзамены. Кроме этого произошли д ...

Развитие изобразительных способностей и творческих замыслов детей в процессе изобразительной деятельности
Выявление способностей у детей и правильное их развитие - одна из важнейших педагогических задач, и решаться она должна с учетом возраста детей, их психофизического развития, условий воспитания и других факторов. Развитие способности к изображению в первую очередь зависит от воспитания наблюдательн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru