Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров

Педагогическая информация » Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров » Определение методики развития речи у детей младшего дошкольного возраста посредством произведений малых фольклорных жанров

Страница 5

Пчелка, муравей, оса,

Жук, комарик, стрекоза,

Попрыгун-кузнечик

И сверчок-запечник.

Наземь таракашек сбросим,

Превратим их в цифру… (восемь)

"9"

У колдуньи Ежки

Дочки-хромоножки:

Злючка, Лгунья, Ябеда,

Завида, Корябеда,

Страхолюда, Разгильдяйка,

Обзывала и Лентяйка.

Их увидев, женихи

Убежали в лопухи.

Хромоножки в гневе

Стали цифрой… (девять)

"0"

На планете Огого –

Никого и Ничего,

И поэтому изволь

Превратить их в цифру… (ноль)

Образовательная область "Художественное творчество" для проведения НОД использовали стихи-потешки, которые предназначены развития мелкой моторики у детей. Рисуем различные линии!

Кисточки

Выбираем пальчик для занятий.

Будем рисовать сейчас!

Где тут кисточки у нас?

Вот они! Стоят как дружно!

Из пяти одну взять нужно.

Эта кисточка толста.

Эта, как кусок хвоста,

Эта вовсе, как мочалка,

Эту, новенькую, жалко!

А вот эта хороша

Для любого малыша.

Мостик

Рисуем дугу.

Теремок за речкой.

В нем живут овечки.

С бережка на бережок

Не добраться за прыжок.

Козлик попытался –

Бух! И искупался!

А пойдем мы в гости –

Нарисуем мостик.

Море

Рисуем волны.

Нарисуем мы волну,

А потом еще одну –

Вот как на просторе

Разлилося море!

По волнам корабль плывет,

В путешествие зовет.

Ветер наколдуем –

Паруса надуем!

Тропинка

Рисуем извилистую линию.

Заблудившимся в лесу

Ты тропинку нарисуй.

Мимо дуба, мимо елки,

Мимо мишки, мимо волка.

Мимо зайки и лягушки

Прямо к солнечной опушке.

И тогда Степан с Кузьмой

Прибегут по ней домой.

Турник

Рисуем линию в форме буквы "П".

Просит культурист-качок:

"Нарисуй мне турничок,

Без него скучаю,

Мышцы не качаю!

С ними я сильней, чем слон –

Настоящий чемпион.

Мне без них в спортзале

Не дадут медали!"

Лесенка

Рисуем ступеньки лесенки.

На крылечке Васька-кот

Чудо-песенки поет.

Рядом мышки пляшут,

Хвостиками машут.

Чтоб послушать песенку,

Нарисуем лесенку:

Раз, два, три, четыре пять!

А теперь кота погладь!

Горы

Рисуем уголки пиками вверх.

Средь пустой долины

Нету гнезд орлиных.

Нарисуем горы

Выше, чем заборы!

В снежных шапках или без –

Аж до самых до небес.

Пусть орлы садятся

И на них гнездятся.

Улиточка

Рисуем спираль.

Просит слизень: "На спине

Нарисуй-ка домик мне

С печкой и калиточкой –

Стать хочу улиточкой!

Я, куда ни поползу,

Дом с собою повезу!

Чуть кто на дорожке –

Спрячу в домик рожки."

Пешеходный переход "зебра"

Рисуем параллельные линии.

Где машинок едет много,

Сложно перейти дорогу.

Просит Вова-пешеход:

"Нарисуй мне переход –

Расчерти дорогу броско

В ярко-белую полоску.

И тогда машины встанут,

Мне бибикать перестанут".

Солнышко

Рисуем окружность и "лучики".

Нарисуем желтый круг,

После лучики вокруг –

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

На детей и на цветы,

Смотрит солнце с высоты,

Чтоб росли скорее

Их теплом согреет.

Туча

Рисуем контур тучи и капельки-точки.

Тучу толстую с дождем

Сизым цветом обведем.

Брюшко пощекочем –

Туча загрохочет:

"Трам-бам-бам! Тарарам!

Вот сейчас я вам задам!"

"Кап-кап-кап!" – дождь льется.

Зонт раскрыть придется.

Кит

Рисуем прерывистые дуги.

Чудо-юдо-рыба-кит

В море островом стоит.

Море синее плескает,

Из ноздри фонтан пускает.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Великая педагогика:

Учебник во времена Петра I
К началу XVIII века в политическом, экономическом и культурном развитии России произошли значительные сдвиги. Но все же наша страна отставала от западноевропейских государств, уже вступивших на путь капиталистического развития, в ней господствовало феодальное землевладение и очень слабо развивалось ...

Методика развития психофизических качеств
Быстрота как психофизическое качество — это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, которая определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Предполагается, что выполнение двигательной задачи кратковременно и не вызывает у ребенка утомл ...

Сущность психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе в поддержке здорового образа жизни
Сопровождение – это совместное передвижение, прохождение с кем-либо части его пути в качестве спутника или провожатого, помощь одного человека другому в преодолении трудностей и помощь, запускающая механизм собственных ресурсов человека. А сопровождающий – это человек, который лишь временно находит ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru