Например, в рамках изучения темы «Закон и порядок» (10–11 классы) мы всегда разыгрываем судебное заседание, а изучение темы «Искусство» плавно перетекает в заочную экскурсию по одному из знаменитых музеев нашей страны.
Изучение темы «Путешествие» переросло в презентации туристических компаний, рекламирующих разные виды отдыха. Группа обучающихся представляла независимых экспертов, решающих в ходе обсуждения, какой рекламный проект представлен наиболее ярко, выигрышно и правильно. {LINKS}
В рамках изучения темы «Деньги» мы традиционно проводим круглый стол с целью «найти себе спонсора». Группа спонсоров выслушивает доводы нуждающихся в материальной поддержке кандидатов (роли распределены заранее: студент, нуждающийся в стипендии; иммигрант, ищущий средства для изучения языка; мать-одиночка хочет дать хорошее образование сыну и т. д.), задает вопросы, создает ситуацию соперничества и распоряжается материальными средствами. Задача каждого участника доказать, что именно он достоин гранта.
Великая педагогика: