Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов

Страница 1

В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную деятельность детей, был проведен контрольный этап. {LINKS}

На контрольном этапе использовались те же диагностические методы, что и на констатирующем.

Цель: выявить динамику развития речи посредством произведений малых фольклорных жанров.

Полученные результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2 Количественная характеристика уровней развития речи детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе работы

ФИ ребенка

пересказ русской народной сказки "Курочка Ряба"

Понимание значения слова черныш

Понимание и правильное употребление пространственных предлогов.

самостоятельно образовывать слова с суффиксами -енок, -ята

1употребление имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа

Словарь

произношение всех звуков

Вычленение заданного звука в слове

Общий балл

Уровень

Тимур Е.

2

1

1

2

2

2

2

2

14

С

Альбина Е.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Вика П.

2

3

2

1

3

2

3

3

19

В

Матвей З.

2

2

2

2

2

3

2

1

16

С

Анна Ч.

1

0

1

1

1

0

2

1

7

Н

Коля Б.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Федя П.

1

2

2

2

2

2

2

2

15

С

Диана М.

2

3

2

1

3

3

3

3

20

В

Паша Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Настя М.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Света С.

3

3

3

1

3

3

3

3

22

В

Кристина П.

1

1

2

2

1

2

2

2

13

С

Дима М.

0

1

1

1

0

1

2

1

6

Н

Маша С.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Арина В.

2

3

3

1

3

3

2

3

20

В

Люба С.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Кирилл А.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Арина С.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Саша П.

1

2

2

1

2

2

1

1

12

С

Ваня Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Катя Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Н

Кира Р.

1

1

1

1

1

0

1

1

7

Н

Саша П.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Экспериментально-практическая работа по развитию динамической координации в пространстве незрячих и частичновидящих детей
В рижском специализированном детском дошкольном учреждении № 204 в 1990-1991 учебном году впервые открылась группа для незрячих и частичновидящих детей. Ее посещали 7 детей. 1. Оля Д. 5л. атрофия зрительных нервов, тотальная слепота. 2. Дима Н.3г. ретролентальная фиброплазия, тотальная слепота. 3. ...

Планирование
Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективные пути его достижения. Это орудие мудрых людей. Планирование – это процесс принятия решений. Элементы планирования: · Результаты – определение целей и задач; · Средства – выбор политики (определенного правила, способа действия), прогр ...

Формы и методы группового воспитания трудных детей в начальной школе
Для руководства учебно-воспитательным процессом и корригирования отклонений в поведении школьников совершенно необходимо знать закономерности развития личности учащегося. В этом едином и сложном целом различаются 3 основные стороны: во-первых, процессы органического созревания организма, в первую о ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru