Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов

Страница 1

В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную деятельность детей, был проведен контрольный этап.

На контрольном этапе использовались те же диагностические методы, что и на констатирующем.

Цель: выявить динамику развития речи посредством произведений малых фольклорных жанров.

Полученные результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2 Количественная характеристика уровней развития речи детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе работы

ФИ ребенка

пересказ русской народной сказки "Курочка Ряба"

Понимание значения слова черныш

Понимание и правильное употребление пространственных предлогов.

самостоятельно образовывать слова с суффиксами -енок, -ята

1употребление имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа

Словарь

произношение всех звуков

Вычленение заданного звука в слове

Общий балл

Уровень

Тимур Е.

2

1

1

2

2

2

2

2

14

С

Альбина Е.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Вика П.

2

3

2

1

3

2

3

3

19

В

Матвей З.

2

2

2

2

2

3

2

1

16

С

Анна Ч.

1

0

1

1

1

0

2

1

7

Н

Коля Б.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Федя П.

1

2

2

2

2

2

2

2

15

С

Диана М.

2

3

2

1

3

3

3

3

20

В

Паша Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Настя М.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Света С.

3

3

3

1

3

3

3

3

22

В

Кристина П.

1

1

2

2

1

2

2

2

13

С

Дима М.

0

1

1

1

0

1

2

1

6

Н

Маша С.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Арина В.

2

3

3

1

3

3

2

3

20

В

Люба С.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Кирилл А.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Арина С.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Саша П.

1

2

2

1

2

2

1

1

12

С

Ваня Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Катя Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Н

Кира Р.

1

1

1

1

1

0

1

1

7

Н

Саша П.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Социально-психологическое сопровождение учащихся-сирот с целью обеспечения благоприятных условий для саморазвития
В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н. Ушакова глагол «сопровождать» употребляется в значении «проходить с кем-то часть пути, ехать с кем-нибудь в качестве спутника или провожатого». Аналогичное лексическое значение рассматриваемой словоформы предлагают С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, п ...

Принципы синергетики и проблема управления образованием
Синергетика в сфере образования и педагогики несет большой эвристический потенциал, дает не только новый язык для перевода известных положений и терминов, но и эволюционную методологию управления образовательным процессом с учетом феноменов самоорганизации в образовательном пространстве. Методологи ...

Оценка уровня развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
Своевременная и углубленная диагностика физической подготовленности позволяет выявить уровень развития движений и физических качеств ребенка и соответствие их возрастным нормам. На основании результатов тестирования изучаются особенности моторного развития детей, разрабатываются необходимые средств ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru