В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную деятельность детей, был проведен контрольный этап. {LINKS}
На контрольном этапе использовались те же диагностические методы, что и на констатирующем.
Цель: выявить динамику развития речи посредством произведений малых фольклорных жанров.
Полученные результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2 Количественная характеристика уровней развития речи детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе работы
ФИ ребенка |
пересказ русской народной сказки "Курочка Ряба" |
Понимание значения слова черныш |
Понимание и правильное употребление пространственных предлогов. |
самостоятельно образовывать слова с суффиксами -енок, -ята |
1употребление имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа |
Словарь |
произношение всех звуков |
Вычленение заданного звука в слове |
Общий балл |
Уровень | |
Тимур Е. |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Альбина Е. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
С | |
Вика П. |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
19 |
В | |
Матвей З. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
16 |
С | |
Анна Ч. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
7 |
Н | |
Коля Б. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
Н | |
Федя П. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
15 |
С | |
Диана М. |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
20 |
В | |
Паша Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Настя М. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
С | |
Света С. |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
22 |
В | |
Кристина П. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
13 |
С | |
Дима М. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
6 |
Н | |
Маша С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
С | |
Арина В. |
2 |
3 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
20 |
В | |
Люба С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Кирилл А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
8 |
Н | |
Арина С. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
11 |
С | |
Саша П. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
С | |
Ваня Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
С | |
Катя Л. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Н | |
Кира Р. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Н | |
Саша П. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
16 |
С |
Великая педагогика:
Духовно-нравственные качества социального работника
Деятельность социального работника – это зона доверия между людьми, путь к их взаимопониманию, общению. Специалист по социальной работе должен обладать навыками влияния не только на клиента, но и на его ближайшее окружение, на ситуацию в социуме. Успешность решения социальным работником профессиона ...
Классификация орфографических трудностей русского языка
Существует достаточно много точек зрения на этот вопрос. Рассмотрим сначала классификацию орфографических трудностей русского языка, предложенную В.Ф.Розенталем. Он считает, что в орфографические трудности входят слова, «написание которых хотя и регулируется «Правилами русской орфографии и пунктуац ...
Особенности обучения чтению на старшем этапе обучения
Применение того, или иного вида чтения в обучении иностранному языку, зависит от целей и задач обучения, от этапа обучения и также, от возрастных особенностей учащихся. Исследователи А.К. Маркова и Н.И. Гальскова относят к старшему школьному возрасту 9 – 11 классы обучения (15-17 лет). Для повышени ...