Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов

Страница 1

В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную деятельность детей, был проведен контрольный этап. {LINKS}

На контрольном этапе использовались те же диагностические методы, что и на констатирующем.

Цель: выявить динамику развития речи посредством произведений малых фольклорных жанров.

Полученные результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2 Количественная характеристика уровней развития речи детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе работы

ФИ ребенка

пересказ русской народной сказки "Курочка Ряба"

Понимание значения слова черныш

Понимание и правильное употребление пространственных предлогов.

самостоятельно образовывать слова с суффиксами -енок, -ята

1употребление имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа

Словарь

произношение всех звуков

Вычленение заданного звука в слове

Общий балл

Уровень

Тимур Е.

2

1

1

2

2

2

2

2

14

С

Альбина Е.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Вика П.

2

3

2

1

3

2

3

3

19

В

Матвей З.

2

2

2

2

2

3

2

1

16

С

Анна Ч.

1

0

1

1

1

0

2

1

7

Н

Коля Б.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Федя П.

1

2

2

2

2

2

2

2

15

С

Диана М.

2

3

2

1

3

3

3

3

20

В

Паша Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Настя М.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Света С.

3

3

3

1

3

3

3

3

22

В

Кристина П.

1

1

2

2

1

2

2

2

13

С

Дима М.

0

1

1

1

0

1

2

1

6

Н

Маша С.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Арина В.

2

3

3

1

3

3

2

3

20

В

Люба С.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Кирилл А.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Арина С.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Саша П.

1

2

2

1

2

2

1

1

12

С

Ваня Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Катя Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Н

Кира Р.

1

1

1

1

1

0

1

1

7

Н

Саша П.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов
Выборка исследования включала 20 детей 7-10 лет, занимающиеся в ансамбле «Родничок» при МДОУ № 177, Ленинского района, г.Нижний Новгород. Это школьники 3-5 классов, занимающиеся хореографией в течение 1-2 лет. После контрольного тестирования в группе проводились дополнительные занятия по народному ...

Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Работа по этому разделу строилась на основе новейших методик и приемов для развития разговорной, диалогической, монологической, ...

Характеристики образа восприятия
Основные характеристики этого образа — образа восприятия, или перцептивного образа, не только отдельного объекта, но и всей воспринимаемой наличной ситуации, поскольку свойства образа объекта во многом определяются контекстом воспри­ятия. Предметность. Эта характеристика образа восприятия указывает ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru