Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов

Страница 1

В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную деятельность детей, был проведен контрольный этап.

На контрольном этапе использовались те же диагностические методы, что и на констатирующем.

Цель: выявить динамику развития речи посредством произведений малых фольклорных жанров.

Полученные результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2 Количественная характеристика уровней развития речи детей младшего дошкольного возраста на контрольном этапе работы

ФИ ребенка

пересказ русской народной сказки "Курочка Ряба"

Понимание значения слова черныш

Понимание и правильное употребление пространственных предлогов.

самостоятельно образовывать слова с суффиксами -енок, -ята

1употребление имен существительных в родительном падеже единственного и множественного числа

Словарь

произношение всех звуков

Вычленение заданного звука в слове

Общий балл

Уровень

Тимур Е.

2

1

1

2

2

2

2

2

14

С

Альбина Е.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Вика П.

2

3

2

1

3

2

3

3

19

В

Матвей З.

2

2

2

2

2

3

2

1

16

С

Анна Ч.

1

0

1

1

1

0

2

1

7

Н

Коля Б.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Федя П.

1

2

2

2

2

2

2

2

15

С

Диана М.

2

3

2

1

3

3

3

3

20

В

Паша Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Настя М.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Света С.

3

3

3

1

3

3

3

3

22

В

Кристина П.

1

1

2

2

1

2

2

2

13

С

Дима М.

0

1

1

1

0

1

2

1

6

Н

Маша С.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Арина В.

2

3

3

1

3

3

2

3

20

В

Люба С.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Кирилл А.

0

1

1

1

1

1

2

1

8

Н

Арина С.

1

1

2

1

2

2

1

1

11

С

Саша П.

1

2

2

1

2

2

1

1

12

С

Ваня Б.

1

1

2

1

3

2

2

2

14

С

Катя Л.

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Н

Кира Р.

1

1

1

1

1

0

1

1

7

Н

Саша П.

2

2

2

2

2

2

2

2

16

С

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Феномен «уверенности». Роль уверенности в решении задач различного типа
В качестве некоего психологического феномена «уверенность» занимает внимание психологов уже больше половины столетия. Рост интереса к данной проблеме был вызван тем, что в последнее десятилетие исследования уверенности стали носить междисциплинарный характер, и распространились на экономику, полити ...

Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
Исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида. В исследовании принимали участие 15 учеников 1 класса (12 мальчиков, 3 девочки; возраст от 8 до 11 лет) и 15 учеников 4 класса (11 мальчиков, 4 девочки; возраст от 11 до 14 лет). Диагноз: олигофр ...

Индивидуальный подход к одаренным детям
Одаренные дети представляют собой совершенно особую часть детского населения, которой требуется индивидуализированное обучение. Необходимо уделять больше внимания развитию у детей творческих способностей, интеллектуальной инициативы, критического мышления, социальной ответственности и качеств беско ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru