Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов

Страница 3

3. Определены особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста.

4. Определено содержание методов развития детей посредством произведений малых фольклорных жанров детей младшего дошкольного возраста, с включением в нее средств художественной литературы и других видов детской деятельности, методы были успешно апробированы в процессе формирующей работы. {LINKS}

5. Получены результаты исследования, подтверждающие эффективность применения системы работы по применению произведений малых фольклорных жанров и методов их использования для развития речи у детей, а также эффективность организации педагогической просветительной работы педагогов с родителями.

Таким образом, проведенная работа по развитию речи детей младшего дошкольного возраста показала, что разработанная система работы с использованием произведений малых фольклорных жанров, реализуя личный подход к детям, можно добиться положительных результатов. Но, несмотря на это развитие речи очень сложный и трудоемкий процесс, требующий не одного года упорной работы. Необходимо вложить много труда, терпения и любви, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ребенку и достичь высоких результатов в своей работе.

На межаттестационный период планирую:

Разработать систему работы, направленную на развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством произведений устного народного творчества.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Художественно-педагогический потенциал уроков тематического рисования как средства приобщения школьников к национальной культуре
Предметный мир, окружающий человека, всегда несет на себе следы его трудовой, преобразующей деятельности. Общество, в котором мы живем, должно заботиться об образованности подрастающего поколения, стремиться приобщать молодежь к ценностям культуры и искусства народа, формировать активную жизненную ...

Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста
Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях. С одной стороны — это преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные, с другой — обретение человеком контроля над своим поведением, с третьей — выработка волевых качеств личности. Все эти п ...

Основные требования к использованию проектной методики
Эффективность проектной методики в большей степени обеспечивается интеллектуально-эмоциональной содержательностью включаемых в обучение тем. Также следует отметить их постепенное усложнение. Но отличительной особенностью тем является их конкретность. С самого начала обучения предполагается участие ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru