3. Определены особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста.
4. Определено содержание методов развития детей посредством произведений малых фольклорных жанров детей младшего дошкольного возраста, с включением в нее средств художественной литературы и других видов детской деятельности, методы были успешно апробированы в процессе формирующей работы. {LINKS}
5. Получены результаты исследования, подтверждающие эффективность применения системы работы по применению произведений малых фольклорных жанров и методов их использования для развития речи у детей, а также эффективность организации педагогической просветительной работы педагогов с родителями.
Таким образом, проведенная работа по развитию речи детей младшего дошкольного возраста показала, что разработанная система работы с использованием произведений малых фольклорных жанров, реализуя личный подход к детям, можно добиться положительных результатов. Но, несмотря на это развитие речи очень сложный и трудоемкий процесс, требующий не одного года упорной работы. Необходимо вложить много труда, терпения и любви, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ребенку и достичь высоких результатов в своей работе.
На межаттестационный период планирую:
Разработать систему работы, направленную на развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством произведений устного народного творчества.
Великая педагогика:
Физическая подготовка и методика развития специальных физических качеств
Волейбол предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Игра в волейбол включает внезапные и быстрые передвижения, прыжки, падения и другие действия. В связи с этим волейболист должен обладать моментальной реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью с ...
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста. В настоящее время существуют отрасли дидактики дошкольного образования, теория и методика воспитания дошкольников, международные стандарты предшкольного развития ребенка, теория и практика пр ...
Формы организации совместной
взросло-детской деятельности в процессе поэтапного формирования коммуникативных
умений у детей
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что формы совместной взросло - детской (партнерской) деятельности дошкольников недостаточно разработаны в плане наполнения их коммуникативным содержанием, в практике работы дошкольных учреждений используются как формы обучения и организуются ан ...