Таким образом, содержание материала данного параграфа показывает значимость исследуемой проблемы. В процессе теоретических поисков с привлечением эмпирических данных установлено, что сформированность коммуникативных умений - это сложное образование, включающее в себя определенную совокупность умений. Результаты экспериментального исследования показали необходимость дальнейшего совершенствования воспитательно-образовательной работы и направления ее на поиск эффективных условий формирования коммуникативных умений. {LINKS}
Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента показал, что уровень сформированности коммуникативных умений у детей обеих групп средний, однако, в группе «А» показатели несколько ниже, чем в группе «Б». Поэтому мы выбираем группу «А» в качестве экспериментальной, а группа «Б» будет являться контрольной.
Таким образом, результаты констатирующего эксперимента показали, что уровень сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста является недостаточным для осуществления общения в условиях совместной взросло-детской (партнерской) деятельности и одной из причин этого выступают особенности осуществления воспитательно-образовательной работы в семье и дошкольном учреждении.
Великая педагогика:
Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников
По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требования к отст ...
Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по
авторским учебникам
При изучении данной проблемы решили провести небольшую экспериментальную работу. Базой экспериментальной работы был Башкирский лицей им.Р. Уметбаева г. Сибай. С этой целью мы провели уроки по учебникам Н.Б. Истоминой и М.И. Моро. Урок 1. Тема: Переместительное свойство сложения (учебник Н.Б. Истоми ...
Мировоззрение. Схоластика как широкое интеллектуальное движение, как ведущий
метод обучения
На рубеже античного и средневекового мира складывается патристика — корпус христианского вероучения, оформленный отцами Церкви — Августином (354-430), Иеронимом (342-420), Амвросием Медиоланским (339-397), Григорием I Великим (540-604). До Возрождения (нач. XIV в.) средневековая культура определяла ...