Оценка уровня развития психофизических качеств у детей 6-7 лет

Страница 2

В течение года показатели психофизических качеств могут изменяться. Это происходит за счет естественного роста детей, роста их двигательной активности, целенаправленной работы по физическому воспитанию.

Уровень физической подготовленности детей оценивается по скоростному бегу, метанию в вертикальную цель и прыжкам в длину с места. Этих показателей вполне достаточно, чтобы оценить уровень подготовленности детей, но вовсе не означает, что следует обучать детей только этим движениям. Если мы не будем учить детей лазанию, равновесию, медленному бегу и другим движениям, оптимальных результатов физической подготовленности получить не удастся. {LINKS}

Более точную оценку физической подготовленности детей можно получить в ее соотнесении с коэффициентом двигательного развития детей, но можно воспользоваться и стандартными возрастными показателями. Дети одного возраста тем не менее различаются по росту и массе тела. Поэтому и показатели их физической подготовленности в пределах одного возраста могут быть разными.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Благотворительность в Беларуси как социальный феномен
Социальная работа в Беларуси как деятельность по оказанию помощи нуждающимся своими корнями уходит в глубь веков. Уже в Х-ХП вв. на территории Беларуси, в частности в Полоцком, Турово - Пинском княжествах, широкое развитие получили княжеская и церковно-монастырская помощь, в рамках которой создавал ...

Педагогические рекомендации для работников ДОУ по использованию художественной литературы для развития количественных представлений 5-го года жизни
Иногда дошкольники, хорошо понимая условность художественного произведения, как бы «отстраняются» от него, от его персонажей, от их бед и страданий. Такой уход, с одной стороны, способствует сохранению жизнерадостного, безмятежного, ничем не омраченного эмоционального состояния; с другой - дети, не ...

Особенности педагогического контроля усвоения содержания образования и оценка результатов образовательного процесса
Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества образования Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества образования Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образ ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru