Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени

Педагогическая информация » Формирование навыков бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени » Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени

Страница 4

бег за обручем, формирует мелкую моторику кисти, согласованность движений, дифференцировку усилий.

Быстрота одиночных движений и темп движений совершенствовались следующими методическими приемами:

создание облегченных условий выполнения упражнений;

выполнение простых движений с максимальной частотой (бег на месте, движение только рук);

повторение циклических упражнений с максимальной частотой в течение 5-6 с;

эстафеты, игры и задания, включающие элементы соревнований.

в заключительной части использовались упражнения в расслаблении, дыхательные упражнения, игры на внимание.

Из 15 проведенных занятий 8 проводились с музыкальным сопровождением, которое не только способствовало лучшему запоминанию элементов физических упражнений, облегчению условий их выполнения, усвоению темпа, ритма движений, но и повышению эмоционального состояния детей и эстетическому воспитанию.

И в контрольной и в экспериментальной группе до и после проведения эксперимента проводилось тестирование уровня развития навыка бега быстроты движений. Результаты тестирования были зафиксированы, был проведен анализ полученных результатов и их сравнительная характеристика.

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Педагогическое творчество как фактор развития педагогических способностей
Основное содержание деятельности преподавателя включает в себя выполнение нескольких функций — обучающей, воспитывающей, организующей и исследовательской. Они воспринимаются в единстве, хотя у многих одни довлеют над другими. Педагогические цели часто побуждают к глубоким обобщениям и систематизаци ...

Сущность художественной одаренности
Художественные способности раньше других обнаруживают себя. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – рисунки можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автор ...

Содержание понятия детского творчества
В наше время России нужны люди, способные нестандартно, то есть творчески мыслить. К сожалению, современное обучение сохраняет нетворческий подход к усвоению изучаемого материала. Очень часто дети просто запоминают и воспроизводят информацию на основе типовых способов решения заданий. Однообразное ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru