Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Педагогическая информация » Методика организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении » Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Страница 9

Наряду с этим хочется отметить, что использование театральных игр повысило положительный эмоциональный фон в группе. Дети стали приобретать навыки саморасслабления, снятия психического напряжения, межличностного взаимодействия со сверстниками. Снизился уровень таких качеств, как нерешительность, тревожность, скованность, дефицит внимания. Развилось эстетическое восприятие, устойчивый интерес к детской литературе, театру. Дети приобрели навык воплощать в игре определенные переживания, подошли к созданию новых образов. Результаты были получены на основе родительского анкетирования, педагогического мониторинга, корреляционной математической обработки. {LINKS}

Таблица 2 Результаты обследования за период 2008 – 2010 уч. г.

Критерии обследования

I год обучения

II год обучения

Начало года (в %)

Конец года (в %)

Начало года (в %)

Конец года (в %)

1. Состояние общей и мелкой моторики

42

55

59

70

2. Общее развитие ребенка:

а. восприятие, представления пространства

б. память

в. мышление

г. внимание, работоспособность

40

58

67

82

42

55

61

78

39

52

58

67

51

64

68

76

3. Общее звучание речи

49

65

69

84

4.Артикуляционная моторика

45

63

67

78

5. Фонематический слух

41

50

51

67

6. Лексика

35

58

62

80

7. Грамматический строй

38

54

59

76

8. Диалогическая речь

42

57

61

73

9. Связная речь

54

66

70

80

10. Взаимоотношения в игре

32

45

59

67

11. Игры – драматизации

30

48

51

63

12. Этюды с куклами

29

41

45

59

13. Количество заболеваний

7,2

6,8

6,6

6,0

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Великая педагогика:

Урок как форма реализации личностно - ориентированного обучения у младших школьников
В истории образования известны такие формы организации обучения как: индивидуальное обучение, индивидуально-групповое, лекционно - семинарное, классно - урочная система, система взаимного обучения, бригадно - лабораторная система, метод проектов. Из всех этих форм основной в современной российской ...

Анализ состояния проблемы в практике
Исследование проводилось на базе Еленинского ДОУ «Березка» Карталинского района в феврале 2003 года. В нем принимали участие 10 детей старшей группы. Задачи: Выявить уровень развития изобразительных способностей. Разработать рекомендации по осуществлению индивидуального подхода для наиболее полного ...

Проблемы управления образовательной системой в контексте трансформации образования в России
Несмотря на существующее множество национальных систем образования, в области управления образованием в зависимости от того, как распределены полномочия в принятии решения, исторически сформировались две модели: централизованная и децентрализованная. Централизованная модель управления системой обра ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru