Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Педагогическая информация » Методика организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении » Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Страница 9

Наряду с этим хочется отметить, что использование театральных игр повысило положительный эмоциональный фон в группе. Дети стали приобретать навыки саморасслабления, снятия психического напряжения, межличностного взаимодействия со сверстниками. Снизился уровень таких качеств, как нерешительность, тревожность, скованность, дефицит внимания. Развилось эстетическое восприятие, устойчивый интерес к детской литературе, театру. Дети приобрели навык воплощать в игре определенные переживания, подошли к созданию новых образов. Результаты были получены на основе родительского анкетирования, педагогического мониторинга, корреляционной математической обработки. {LINKS}

Таблица 2 Результаты обследования за период 2008 – 2010 уч. г.

Критерии обследования

I год обучения

II год обучения

Начало года (в %)

Конец года (в %)

Начало года (в %)

Конец года (в %)

1. Состояние общей и мелкой моторики

42

55

59

70

2. Общее развитие ребенка:

а. восприятие, представления пространства

б. память

в. мышление

г. внимание, работоспособность

40

58

67

82

42

55

61

78

39

52

58

67

51

64

68

76

3. Общее звучание речи

49

65

69

84

4.Артикуляционная моторика

45

63

67

78

5. Фонематический слух

41

50

51

67

6. Лексика

35

58

62

80

7. Грамматический строй

38

54

59

76

8. Диалогическая речь

42

57

61

73

9. Связная речь

54

66

70

80

10. Взаимоотношения в игре

32

45

59

67

11. Игры – драматизации

30

48

51

63

12. Этюды с куклами

29

41

45

59

13. Количество заболеваний

7,2

6,8

6,6

6,0

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Великая педагогика:

Индивидуальный подход к одаренным детям
Одаренные дети представляют собой совершенно особую часть детского населения, которой требуется индивидуализированное обучение. Необходимо уделять больше внимания развитию у детей творческих способностей, интеллектуальной инициативы, критического мышления, социальной ответственности и качеств беско ...

Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168
На основе полученных результатов диагностики уровня толерантности младших школьников целью воспитания толерантности был подготовлен комплекс мероприятий воспитания толерантности младших школьников «Я в Мире людей», который состоит из четырех направлений: Первое направление: знакомство детей младшег ...

Сравнительный анализ ФЕЗ с их эквивалентами в русском языке
Объектом исследования послужили фразеологические единицы с компонентом-зооморфизмом, отобранные из Англо-русского фразеологического словаря А.В.Кунина [1967]. Среди них встречаются наиболее частотные зоонимы cat (123), dog (289), horse (80), bear (60), bird (45), goose (50). При рассмотрении особен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru