Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Педагогическая информация » Методика организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении » Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Страница 9

Наряду с этим хочется отметить, что использование театральных игр повысило положительный эмоциональный фон в группе. Дети стали приобретать навыки саморасслабления, снятия психического напряжения, межличностного взаимодействия со сверстниками. Снизился уровень таких качеств, как нерешительность, тревожность, скованность, дефицит внимания. Развилось эстетическое восприятие, устойчивый интерес к детской литературе, театру. Дети приобрели навык воплощать в игре определенные переживания, подошли к созданию новых образов. Результаты были получены на основе родительского анкетирования, педагогического мониторинга, корреляционной математической обработки. {LINKS}

Таблица 2 Результаты обследования за период 2008 – 2010 уч. г.

Критерии обследования

I год обучения

II год обучения

Начало года (в %)

Конец года (в %)

Начало года (в %)

Конец года (в %)

1. Состояние общей и мелкой моторики

42

55

59

70

2. Общее развитие ребенка:

а. восприятие, представления пространства

б. память

в. мышление

г. внимание, работоспособность

40

58

67

82

42

55

61

78

39

52

58

67

51

64

68

76

3. Общее звучание речи

49

65

69

84

4.Артикуляционная моторика

45

63

67

78

5. Фонематический слух

41

50

51

67

6. Лексика

35

58

62

80

7. Грамматический строй

38

54

59

76

8. Диалогическая речь

42

57

61

73

9. Связная речь

54

66

70

80

10. Взаимоотношения в игре

32

45

59

67

11. Игры – драматизации

30

48

51

63

12. Этюды с куклами

29

41

45

59

13. Количество заболеваний

7,2

6,8

6,6

6,0

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Великая педагогика:

Структура социальных служб и учреждений работающих с детьми группы риска
В настоящее время в России нет четко структурной системы социальных служб и учреждений, работающих с детьми группы риска. Социально-педагогичекой поддержкой и реабилитацией детей занимаются различные социальные учреждения. Термин социально-педагогическая поддержка детства, был предложен Северным А. ...

Принципы синергетики и проблема управления образованием
Синергетика в сфере образования и педагогики несет большой эвристический потенциал, дает не только новый язык для перевода известных положений и терминов, но и эволюционную методологию управления образовательным процессом с учетом феноменов самоорганизации в образовательном пространстве. Методологи ...

Содержание и методика работы по организации театрально-игровой деятельности с дошкольниками
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Для того, чтобы успешно решать эти задачи желательно наличие педагога – руководителя детского теа ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru