Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Педагогическая информация » Методика организации театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении » Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста

Страница 9

Наряду с этим хочется отметить, что использование театральных игр повысило положительный эмоциональный фон в группе. Дети стали приобретать навыки саморасслабления, снятия психического напряжения, межличностного взаимодействия со сверстниками. Снизился уровень таких качеств, как нерешительность, тревожность, скованность, дефицит внимания. Развилось эстетическое восприятие, устойчивый интерес к детской литературе, театру. Дети приобрели навык воплощать в игре определенные переживания, подошли к созданию новых образов. Результаты были получены на основе родительского анкетирования, педагогического мониторинга, корреляционной математической обработки.

Таблица 2 Результаты обследования за период 2008 – 2010 уч. г.

Критерии обследования

I год обучения

II год обучения

Начало года (в %)

Конец года (в %)

Начало года (в %)

Конец года (в %)

1. Состояние общей и мелкой моторики

42

55

59

70

2. Общее развитие ребенка:

а. восприятие, представления пространства

б. память

в. мышление

г. внимание, работоспособность

40

58

67

82

42

55

61

78

39

52

58

67

51

64

68

76

3. Общее звучание речи

49

65

69

84

4.Артикуляционная моторика

45

63

67

78

5. Фонематический слух

41

50

51

67

6. Лексика

35

58

62

80

7. Грамматический строй

38

54

59

76

8. Диалогическая речь

42

57

61

73

9. Связная речь

54

66

70

80

10. Взаимоотношения в игре

32

45

59

67

11. Игры – драматизации

30

48

51

63

12. Этюды с куклами

29

41

45

59

13. Количество заболеваний

7,2

6,8

6,6

6,0

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Великая педагогика:

Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости в начальной школе
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить 3 существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. Для удобства пользуются сокращением «отклоняющееся по ...

Особенности воспитания социальной активности у сирот
Социальная активность является результатом социализации и социального самоопределения учащихся-сирот. Социализация в самом общем смысле может быть определена как процесс и результат включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и в ...

Виды тестового контроля знаний
При подготовке материалов для тестового контроля необходимо придерживаться следующих основных правил: Нельзя включать ответы, неправильность которых на момент тестирования не может быть обоснована учащимися. Неправильные ответы должны конструироваться на основе типичных ошибок и должны быть правдоп ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru