Двигательный навык и его формирование в процессе обучения

Страница 2

Вторая фаза характеризуется концентрацией возбуждения, улучшением координации, устранением излишних движений. После неоднократных повторений нервные процессы в коре головного мозга постепенно локализуются в тех центрах, которые непосредственно обеспечивают выполняемое движение, а соседние центры как бы «выключаются». Здесь уже можно говорить о сформированном двигательном умении. {LINKS}

Третья фаза характеризуется стабилизацией, высокой степенью координации и автоматизации движений. Фактически здесь в полной мере проявляются все признаки двигательного навыка.

Для успешного овладения двигательным навыком важно не только соблюдение последовательности процессов обучения, но и четкое срабатывание всех механизмов усвоения двигательного действия и перехода его из умения в навык. В виду того, что формирование двигательного навыка происходит с участием всех психических процессов (восприятие, представление, мышление и т.д.), у лиц, имеющих нарушения интеллектуального развития, возникают проблемы в овладении двигательным действием, формированием умений и навыков.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru