Однако по данным Джуринского А. Н. воспитательная атмосфера в семье часто была далеко не идиллической и гуманной. "He pедко матери поверяли дочерей в свои тайные измены и увлечения. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках" . {LINKS}
В Риме семейное воспитании всегда играло большую или меньшую роль. Семья была ответственна за нравственное и гражданское становление юных римлян. В пору расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на закате римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится решающим в подготовке подрастающего поколения.
Великая педагогика:
Психолого-педагогические особенности формирования
познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всесторонне развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение имеет специфические качественные ...
Своеобразие развития сенсорной сферы у детей старшего дошкольного возраста
В дошкольных воспитательно-образовательных учреждениях решаются основные задачи в сенсорном воспитании детей: На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися яркими игрушками, хватать предметы разной формы и величины ...
Значение морфем
В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые, так и школьники смысл неизвестного слова часто стремятся раскрыть на основе членения его на морфемы и установления семантической связи с известным однокоренным словом. «тенденция самостоятельно раскрывать значения неизвестных ...