Семья как источник формирования правового нигилизма у школьников

Педагогическая информация » Семья как источник формирования правового нигилизма у школьников

Страница 8

В данном исследовании сделана попытка уточнить наиболее вольно понимаемые формулировки законов для того, чтобы каждый человек мог истолковать требование закона однозначно. Кроме того, предлагается определенная система профилактики правового нигилизма и правовой безграмотности родителей. В практике одной из средних школ по нашей инициативе начинает работу правовой лекторий для учителей и родителей. Опрос общественного мнения родительской общественности и педагогов показал, что большинство родителей и учителей одобряют такую работу. {LINKS}

Вместе с тем, автор считает, что большие возможности в профилактике правового нигилизма у родителей и их детей заложены в реализации Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", что, вероятно и послужит продолжением данной работы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Великая педагогика:

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материальная база Центр развития творчества детей и юношества г. Киселевска располагает: · Учебными помещениями: 5; · Швейной мастерской, оснащенной универсальными (стачивающая) и специальными (петельная, обметочная, зигзаг) машинами, манекенами, оборудованием для влажно-тепловых работ; · Двумя хор ...

Основные виды и типы упражнений
По мнению российского методолога Салистра И.Д. , система упражнений по иностранному языку всегда должна иметь своей целью практическое овладение иностранным языком. Она направлена на освоение тех операций с материалом для речи, которые необходимы для понимания и выражения мыслей на иностранном язык ...

Характеристика речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
В соответствии с принципом рассмотрения речевых нарушений во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития (Левина Р.Е. 1968) необходимо проанализировать и те особенности, которые накладывает неполноценная речевая деятельность на формирование сенсорной, интеллектуальной и аффективно-во ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru