Опыт использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах

Педагогическая информация » Использование компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах » Опыт использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах

Страница 4

старшеклассники учатся принимать решения на основе анализа данных, перестраивать двигательное действие в зависимости от условий (урок, соревнование, рельеф местности, активность сопротивления), у них формируется адекватная самооценка;

автоматизируется большой объем рутинной работы преподавателя по формированию индивидуальных заданий; {LINKS}

компьютерные технологии позволяют выстроить более качественную диагностику уровня усвоения учебного материала, так как различные тестовые системы и оболочки позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке;

применение компьютерных технологий в преподавании физической культуры в старших классах стимулирует познавательный интерес к этому предмету.

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Теоретическая модель Молодежного кампуса временного пребывания для выпускников сиротских учреждений, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
Одним из средств подготовки к самостоятельной и семейной жизни мы видим в усилении роли проживания учащихся-сирот в социальной гостинице, которую мы представляем структурным подразделением разработанной нами теоретической модели «Молодежный кампус». Молодежный кампус временного пребывания создается ...

Сущность психолого-педагогического сопровождения учащихся в школе в поддержке здорового образа жизни
Сопровождение – это совместное передвижение, прохождение с кем-либо части его пути в качестве спутника или провожатого, помощь одного человека другому в преодолении трудностей и помощь, запускающая механизм собственных ресурсов человека. А сопровождающий – это человек, который лишь временно находит ...

Проблемы изучения орфографии в начальной школе
«Мне могут сказать: истина – истинная наука о языке – недоступна детям; но, во-первых, истину всегда можно сделать доступной и удобопонятной – стоит только самому хорошенько понять ее, а во-вторых, это все равно что сказать: если детям не доступно, что 2х2= 4, то учите их, что 2х2=5, или так как тр ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru