Проанализировав данные, с целью повышения мотивационного аспекта в учении в 2004 году стала использовать блочно- модульную технологию и отдельные её элементы.
В качестве опытного «полигона» для апробации, я выбрала учащихся 9 классов. Перед началом запуска проекта проанализировала качество знаний по истории в этом классе, уровень овладения учащимися общеучебными умениями и навыками, а также специальными с целью отслеживания динамики изменений. {LINKS}
Использование на занятиях блочно-модульной технологии, построение урока от ученика, вовлечение каждого участника учебно-воспитательного процесса в деятельность по овладению новых знаний, посильная нагрузка и дозированность домашнего задания, все это отразилось на качестве преподавании истории в 9 классе.
Качество знаний, уровень обученности учащихся 9 классов в 2003- 2004 году
|
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть | |||
|
Качество знаний |
Уровень обученности |
Качество знаний |
Уровень обученности |
Качество знаний |
Уровень обученности |
|
44% |
98 % |
46 % |
98% |
51 % |
100 % |
Качество знаний, уровень обученности учащихся с 2004 по 2007 год (9, 10, 11 классы)
|
Итоги 2004-2005 учебного года 9 класс |
Итоги 2005-2006 учебного года 10 класс |
Итоги 2006-2007 учебного года 11 класс | |||
|
Качество знаний |
Уровень обученности |
Качество знаний |
Уровень обученности |
Качество знаний |
Уровень обученности |
|
59 % |
100 % |
66 % |
100% |
67,4 % |
100 % |
Участие в предметных олимпиадах по истории
Призовые места, похвальные грамоты, отзывы на предметных олимпиадах по истории
Трудоустройство выпускников 2007 года
Преподавание истории с использованием блочно- модульной технологии и динамика роста качества знаний
Великая педагогика:
Выявление уровня развития речи у детей
младшего дошкольного возраста
Для овладения речью ребенку нужна речевая активность. Богатая и разнообразная речевая деятельность — залог успешного усвоения языка на любом возрастном этапе. Нередко бывает очень трудно исправить те недостатки речи, которые заложены в дошкольном возрасте. Цель констатирующего этапа работы - выявле ...
Проблемы формирования и развития грамматических навыков
и пути их решения
Грамматика является структурой языка. Грамматика превращает язык в речь. Изучение грамматики неизбежно при овладении иностранным языком. Как считает автор методической статьи , из трех аспектов языка - фонетики, лексики и грамматики, именно при овладении грамматикой английского языка школьники, и п ...
Организация и содержание экспериментального обучения
После обследования нам необходимо провести формирующий этап, где главной задачей второй этапа восстановительного обучения является закрепление образа рукописной и печатной буквы, но уже не отдельно, а внутри слова, где все буквы находятся в сочетании друг с другом и поэтому требуют наиболее тонкого ...