Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Педагогическая информация » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 2

Проанализировав данные, с целью повышения мотивационного аспекта в учении в 2004 году стала использовать блочно- модульную технологию и отдельные её элементы.

В качестве опытного «полигона» для апробации, я выбрала учащихся 9 классов. Перед началом запуска проекта проанализировала качество знаний по истории в этом классе, уровень овладения учащимися общеучебными умениями и навыками, а также специальными с целью отслеживания динамики изменений. {LINKS}

Использование на занятиях блочно-модульной технологии, построение урока от ученика, вовлечение каждого участника учебно-воспитательного процесса в деятельность по овладению новых знаний, посильная нагрузка и дозированность домашнего задания, все это отразилось на качестве преподавании истории в 9 классе.

Качество знаний, уровень обученности учащихся 9 классов в 2003- 2004 году

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

44%

98 %

46 %

98%

51 %

100 %

Качество знаний, уровень обученности учащихся с 2004 по 2007 год (9, 10, 11 классы)

Итоги 2004-2005

учебного года 9 класс

Итоги 2005-2006

учебного года 10 класс

Итоги 2006-2007 учебного года 11 класс

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

59 %

100 %

66 %

100%

67,4 %

100 %

Участие в предметных олимпиадах по истории

Призовые места, похвальные грамоты, отзывы на предметных олимпиадах по истории

Трудоустройство выпускников 2007 года

Преподавание истории с использованием блочно- модульной технологии и динамика роста качества знаний

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Развитие социальной сети и реализация социального партнерства с целью формирования социального поведения детей-сирот
Социальная среда представляет собой системокомплекс общечеловеческих и этнических ценностей, традиций, норм и правил поведения, регулирующих жизнедеятельность людей, определяющих рамки их социальной активности. Она, с одной стороны, является источником многих трудностей, связанных с процессом лично ...

Особенности психофизического развития школьников с умственной отсталостью
Умственно отсталые дети, помимо стойкого недоразвития познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы, вследствие органического поражения головного мозга, имеют сопутствующие дефекты развития и соматические заболевания. Это обстоятельство оказывает отрицательное влияние на усвоение умствен ...

Социальная работа как специфическое общественное явление
Осуществление радикальных реформ в экономике и политической жизни, социальной и культурной практике, изменения произошедшие за последние десятилетие в жизни нашего общества, да и в мире в целом породили ряд проблем справиться с которыми человек, без посторонней помощи зачастую не в состоянии. Сегод ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru