Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Педагогическая информация » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 2

Проанализировав данные, с целью повышения мотивационного аспекта в учении в 2004 году стала использовать блочно- модульную технологию и отдельные её элементы.

В качестве опытного «полигона» для апробации, я выбрала учащихся 9 классов. Перед началом запуска проекта проанализировала качество знаний по истории в этом классе, уровень овладения учащимися общеучебными умениями и навыками, а также специальными с целью отслеживания динамики изменений.

Использование на занятиях блочно-модульной технологии, построение урока от ученика, вовлечение каждого участника учебно-воспитательного процесса в деятельность по овладению новых знаний, посильная нагрузка и дозированность домашнего задания, все это отразилось на качестве преподавании истории в 9 классе.

Качество знаний, уровень обученности учащихся 9 классов в 2003- 2004 году

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

44%

98 %

46 %

98%

51 %

100 %

Качество знаний, уровень обученности учащихся с 2004 по 2007 год (9, 10, 11 классы)

Итоги 2004-2005

учебного года 9 класс

Итоги 2005-2006

учебного года 10 класс

Итоги 2006-2007 учебного года 11 класс

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

Качество знаний

Уровень обученности

59 %

100 %

66 %

100%

67,4 %

100 %

Участие в предметных олимпиадах по истории

Призовые места, похвальные грамоты, отзывы на предметных олимпиадах по истории

Трудоустройство выпускников 2007 года

Преподавание истории с использованием блочно- модульной технологии и динамика роста качества знаний

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Особенности социально-профессиональной адаптации детей-сирот
Соотношение понятий адаптации и социализации различными авторами трактуется по-разному. В настоящее время распространены три позиции, характеризующие широту включения одного понятия в другое. Адаптация - часть социализации. В.Д. Парыгин, придерживающийся этой точки зрения, к социализации относит «в ...

Построение образовательного процесса в интернатном учреждении
Понимание целостного образовательного процесса как педагогически целесообразной организации жизнедеятельности отражает суть работы сиротского учреждения при реализации модели индивидуального развития личности. Дело в том, что дети-сироты не только учатся и воспитываются в детском доме, но живут в н ...

Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников
Наиболее универсальной системой знаковых средств является речь. Поэтому центральной линией развития произвольного поведения у Л.С. Выготского является развитие речевого опосредования. Он пишет: «С помощью речи в сферу объектов, доступных для преобразования ребёнком, включается его собственное повед ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru