Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке.
Причины трудностей на уроке
{LINKS} № |
Что мешает учиться лучше |
2002–2003 |
2003–2004 |
1. |
Недоступность учебного материла |
8 |
8 |
2. |
Неумение самостоятельно работать с книгой |
5 |
4 |
3. |
Отсутствие приемов учебной деятельности |
0 |
0 |
4. |
Неверие в свои силы |
15 |
13 |
5. |
Увлечение другими делами |
29 |
32 |
6. |
Плохие взаимоотношения с родителями |
5 |
3 |
7. |
Плохие взаимоотношения с учителями |
3 |
0 |
8. |
Плохие домашние условия |
12 |
8 |
9. |
Плохое состояние здоровья |
20 |
19 |
10. |
Потеря интереса к учению |
7 |
6 |
11. |
Плохие способности |
12 |
11 |
12. |
Плохие учебники |
9 |
3 |
13 |
Низкая квалификация учителей |
0 |
0 |
14. |
Оторванность обучения от жизни |
0 |
0 |
15. |
Отсутствие уважения в школе к учащимся |
0 |
0 |
16. |
Отсутствие дружбы в классе |
3 |
0 |
17. |
Отсутствие порядка в школе |
0 |
0 |
18. |
Собственная лень |
39 |
41 |
Великая педагогика:
Малые фольклорные жанры, как средство развития речи детей младшего
дошкольного возраста
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувс ...
Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через
использование метода проектов на уроках физической культуры
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 3 «А» классе. При анализе ответов школьников 3 «А» класса на вопросы анкеты ...
Социальная работа как профессиональная деятельность
Профессия – род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных в результате углубленной общей и специальной подготовки и опыта работы. По Ожегову, профессия – основной род занятий, трудовой деятельности. Профессиональная деятельность – ...