Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Педагогическая информация » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 1

Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке.

Причины трудностей на уроке

{LINKS}

Что мешает учиться лучше

2002–2003

2003–2004

1.

Недоступность учебного материла

8

8

2.

Неумение самостоятельно работать с книгой

5

4

3.

Отсутствие приемов учебной деятельности

0

0

4.

Неверие в свои силы

15

13

5.

Увлечение другими делами

29

32

6.

Плохие взаимоотношения с родителями

5

3

7.

Плохие взаимоотношения с учителями

3

0

8.

Плохие домашние условия

12

8

9.

Плохое состояние здоровья

20

19

10.

Потеря интереса к учению

7

6

11.

Плохие способности

12

11

12.

Плохие учебники

9

3

13

Низкая квалификация учителей

0

0

14.

Оторванность обучения от жизни

0

0

15.

Отсутствие уважения в школе к учащимся

0

0

16.

Отсутствие дружбы в классе

3

0

17.

Отсутствие порядка в школе

0

0

18.

Собственная лень

39

41

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Место грамматики в изучении английского языка
Следует отметить, что грамматике в изучении английского языка отводится определенное место. Автор монографии Penny Ur считает, что место грамматики в обучении иностранных языков спорно. Большинство методистов согласны, что знание языка - это знание его грамматики; но знание может быть интуитивным, ...

Двигательный навык и его формирование в процессе обучения
Обучение в процессе физического воспитания обеспечивает одну из его сторон – физическое образование, под которым понимается «системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных ...

Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства
Реализация компетентстного подхода к информационно-технологической подготовке педагога к уроку искусства требует осмысления на теоретическом и практическом уровне. Модернизация общего образования влечет за собой изменение требований к профессиональной деятельности учителя. Важным направлением модер ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru