Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Педагогическая информация » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 1

Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке.

Причины трудностей на уроке

{LINKS}

Что мешает учиться лучше

2002–2003

2003–2004

1.

Недоступность учебного материла

8

8

2.

Неумение самостоятельно работать с книгой

5

4

3.

Отсутствие приемов учебной деятельности

0

0

4.

Неверие в свои силы

15

13

5.

Увлечение другими делами

29

32

6.

Плохие взаимоотношения с родителями

5

3

7.

Плохие взаимоотношения с учителями

3

0

8.

Плохие домашние условия

12

8

9.

Плохое состояние здоровья

20

19

10.

Потеря интереса к учению

7

6

11.

Плохие способности

12

11

12.

Плохие учебники

9

3

13

Низкая квалификация учителей

0

0

14.

Оторванность обучения от жизни

0

0

15.

Отсутствие уважения в школе к учащимся

0

0

16.

Отсутствие дружбы в классе

3

0

17.

Отсутствие порядка в школе

0

0

18.

Собственная лень

39

41

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Мотивация изучения теорем
При введении теоремы можно условно выделить следующие этапы ее изучения: мотивация изучения теоремы и раскрытие ее содержания (усмотрение геометрического факта и формулировка теоремы); работа нал структурой теоремы; мотивация необходимости доказательства теоремы; построение чертежа и краткая запись ...

Различные представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
Выбор модели будущей семьи и частота обсуждения отдельных сфер семейной жизни связаны с принадлежностью респондентов к определенной группе (возрастной, половой, социальной). Установлено, например, что: с возрастом и увеличением самостоятельности представления молодежи о семье становятся более содер ...

Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков
Идею педагогической поддержки развивал Я.А. Коменский, утверждавший, что развитие ребенка происходит в соответствии с законами природы, устремлениями молодой души к познанию мира. Он обращал внимание на возможности ребенка, особенности и закономерности восприятия, недопустимости утомления и принужд ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru