Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Педагогическая информация » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 3

Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Опыт моей профессиональной деятельности был представлен: {LINKS}

- на школьной кафедре гуманитарных наук;

- на районных заседаниях МО учителей истории и обществознания;

- проведены открытые уроки для учителей школы, района

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи
Логика выпускного квалификационного исследования предполагает проведение экспериментальной работы. Цель проведения эксперимента: выявление влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи. В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие з ...

Подходы к изучению грамматики
Авторы обучающих методов ставили перед собой несколько вопросов: 1. Должны ли методы быть связаны с грамматической программой? 2. Должны ли грамматические правила быть ясными и точными? Разнообразные пути решения данных вопросов помогли отличить методики друг от друга. Зарубежный методист Scott Tho ...

Особенности воспитания социальной активности у сирот
Социальная активность является результатом социализации и социального самоопределения учащихся-сирот. Социализация в самом общем смысле может быть определена как процесс и результат включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru