Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения

Педагогическая информация » Формирование навыков бега и быстроты движений у школьников с умственной отсталостью легкой степени » Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения

Страница 2

И в КГ и в ЭГ наблюдаются незначительные положительные сдвиги в показателях тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений при помощи теста «Бег с максимальной скоростью на 10 м с высокого старта», но изменения показателей и в ЭГ и в КГ несущественны и статистически не достоверны (P>0,05). {LINKS}

Таблица 3.2 – Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег с максимальной скоростью на 10 м с высокого старта» (сек)

группа

До эксперимента

После эксперимента

Прирост показателей

Достоверность различий

КГ

4,4+0,93

4,2+0,88

-0,2

P>0,05

ЭГ

4,3+0,76

3,8+0,75

-0,6

P>0,05

Рисунок 3.2 – Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег с максимальной скоростью на 10 м с высокого старта» (сек)

В результате тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег змейкой 10 м» были получены результаты: средний показатель времени по результатам данного теста в экспериментальной группе до проведения эксперимента составил 6,2 сек, после проведенной коррекционно-развивающей программы – 5,4 сек, в контрольной группе – 6,08 и 6,02 сек соответственно. Результаты тестирования представлены в таблице 3.3 и рисунке 3.3.

В ЭГ наблюдается значительное по сравнению с КГ укорочение времени прохождения задания данного теста, причем изменения этого показателя в ЭГ существенны и имеют достоверный характер (P<0,05), а показатели КГ статистически недостоверны (P>0,05).

Таблица 3.3 – Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег змейкой 10 м» (сек)

группа

До эксперимента

После эксперимента

Прирост показателей

Достоверность различий

КГ

6,08+0,76

6,02+0,78

-0,06

P>0,05

ЭГ

6,2+0,54

5,4+1,0

-0,8

P<0,05

Рисунок 3.3 – Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег змейкой 10 м» (сек)

В результате проведенного педагогического эксперимента нами были получены показатели прироста уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени. Для оценки эффективности разработанной нами коррекционно-развивающей программы необходимо провести сравнительный анализ результатов исследования в контрольной и в экспериментальной группе. Результаты исследования представлены в таблице 3.4 и рисунке 3.4.

Таблица 3.4 – Динамика показателей уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени за период педагогического эксперимента (%).

Группы

Прирост показателей

1 тест

2 тест

3 тест

По трем тестам

КГ

1,3

4,5

0,99

2,26+1,6

ЭГ

13,3

13,9

12,9

13,36+0,78

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Методические особенности решения нестандартных задач
Главная цель задач ‑ развить творческое и математическое мышление учащихся, заинтересовать их математикой, привести к "открытию" математических фактов. Я считаю, что достичь этой цели с помощью обычных стандартных задач невозможно. Опыт использования ряда нестандартных задач показыв ...

Программы и методики формирования речевых компетенций
Концепция содержания обучения русскому языку в школе предусматривает формирование не только лингвистической (языковой), но и коммуникативной (речевой) компетенции школьников, связанной с овладением всеми видами речевой деятельности, а также с культурой устной и письменной речи, правилами и способам ...

Распределение программного материала и содержание работы
Учителя начальных классов имеют основной необходимый для работы государственный документ – программы по всем предметам учебного плана, в том числе и по русскому языку. Русский язык имеет свои специфические особенности в распределении программного материала во времени. Так, например, в первом классе ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru