Таблица 2.3.
Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).
Содержание (разделы) |
{LINKS} Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
Раздел 1 |
+ |
+ |
+ | |||
Раздел 2 |
+ |
+ | ||||
Раздел 3 |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2.4.
Конкретизация целей по разделам курса химии (США).
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
1. Биографии учёных |
+ | |||||
2. Измерения |
+ |
+ | ||||
3. Хим. вещества |
+ |
+ | ||||
4. Хим. элементы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5. Хим. измерения |
+ |
+ |
+ | |||
6. Законы химии |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
7. Энергия равновесия |
+ |
+ |
+ | |||
8. Атомное и молекулярное строение вещества |
+ |
+ |
+ |
+ |
Великая педагогика:
Принципы профессионального
обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
Главным принципом обучения в целом (не только профессионального) является доступность образования. Существует, как позитивная, так и негативная оценка этого принципа. Критикуют реализацию этого принципа по причине укоренившегося стереотипа о том, что образование дает человеку не столько возможность ...
Принципы синергетики и проблема управления образованием
Синергетика в сфере образования и педагогики несет большой эвристический потенциал, дает не только новый язык для перевода известных положений и терминов, но и эволюционную методологию управления образовательным процессом с учетом феноменов самоорганизации в образовательном пространстве. Методологи ...
Мотивация изучения теорем
При введении теоремы можно условно выделить следующие этапы ее изучения: мотивация изучения теоремы и раскрытие ее содержания (усмотрение геометрического факта и формулировка теоремы); работа нал структурой теоремы; мотивация необходимости доказательства теоремы; построение чертежа и краткая запись ...