Таблица 2.3.
Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).
Содержание (разделы) |
{LINKS} Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
Раздел 1 |
+ |
+ |
+ | |||
Раздел 2 |
+ |
+ | ||||
Раздел 3 |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2.4.
Конкретизация целей по разделам курса химии (США).
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
1. Биографии учёных |
+ | |||||
2. Измерения |
+ |
+ | ||||
3. Хим. вещества |
+ |
+ | ||||
4. Хим. элементы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5. Хим. измерения |
+ |
+ |
+ | |||
6. Законы химии |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
7. Энергия равновесия |
+ |
+ |
+ | |||
8. Атомное и молекулярное строение вещества |
+ |
+ |
+ |
+ |
Великая педагогика:
Благотворительность в Беларуси как социальный феномен
Социальная работа в Беларуси как деятельность по оказанию помощи нуждающимся своими корнями уходит в глубь веков. Уже в Х-ХП вв. на территории Беларуси, в частности в Полоцком, Турово - Пинском княжествах, широкое развитие получили княжеская и церковно-монастырская помощь, в рамках которой создавал ...
Формирующий эксперимент по реализации программы
условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...
Проблема активности личности в обучении
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, профессиональной ее подготовки требует принципиал ...