Технология эвристического обучения

Педагогическая информация » Современные технологии обучения » Технология эвристического обучения

Страница 8

Таблица 2.3.

Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).

Содержание (разделы)

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

Раздел 1

+

+

+

Раздел 2

+

+

Раздел 3

+

+

+

Таблица 2.4.

Конкретизация целей по разделам курса химии (США).

Содержание

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1. Биографии учёных

+

2. Измерения

+

+

3. Хим. вещества

+

+

4. Хим. элементы

+

+

+

+

5. Хим. измерения

+

+

+

6. Законы химии

+

+

+

+

7. Энергия равновесия

+

+

+

8. Атомное и молекулярное строение вещества

+

+

+

+

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Особенности развития творчества в дошкольном детстве
Отечественные педагоги и психологи рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Именно субъективная новизна составляет результат творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, вырезая и наклеивая, ребенок дошкольного возраста создает для себя субъекти ...

Методы физического развития детей. Механизм влияния танцевальных упражнений на развитие детей
Любой двигательный акт, независимо от того, выполняется ли он под контролем сознания, по приходу высших отделов коры больший полушарий мозга или осуществляются по механизму безусловного рефлекса, так или иначе, сопровождается развертыванием физиологических механизмов и биологических процессов обесп ...

Методологическое использование игры на уроках немецкого языка
Хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к изучению немецкого языка, которому в последние годы конкуренцию составляет английский язык, чья востребованность неоспорима. Учителю немецкого языка необходимо постоянно искать новые подходы в преподавании, которые активизировали бы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru