Таблица 2.3.
Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).
Содержание (разделы) |
{LINKS} Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
Раздел 1 |
+ |
+ |
+ | |||
Раздел 2 |
+ |
+ | ||||
Раздел 3 |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2.4.
Конкретизация целей по разделам курса химии (США).
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
1. Биографии учёных |
+ | |||||
2. Измерения |
+ |
+ | ||||
3. Хим. вещества |
+ |
+ | ||||
4. Хим. элементы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5. Хим. измерения |
+ |
+ |
+ | |||
6. Законы химии |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
7. Энергия равновесия |
+ |
+ |
+ | |||
8. Атомное и молекулярное строение вещества |
+ |
+ |
+ |
+ |
Великая педагогика:
Виды
вербально-коммуникативных методов
Метод беседы Интервью Клиническое интервью Метод опроса Анкетирование Личностные тесты Метод беседы Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего. В п ...
Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу
Вопрос о причинах ошибок, которые допускают дети при разборе слова по составу специально изучали психологи Л.И. Бажович, Д.Н. Богоявленский и др. Они пришли к выводу, что среди младших школьников немало «наивных семантиков» и «стихийных формалистов». Первые, анализируя слово, учитывают только его л ...
Характеристика СМИ и их влияние на развитие личности
подростков
Средства массовой информации (СМИ) - представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: сод ...