Таблица 2.3.
Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).
|
Содержание (разделы) |
{LINKS} Конкретизация целей | |||||
|
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
|
Раздел 1 |
+ |
+ |
+ | |||
|
Раздел 2 |
+ |
+ | ||||
|
Раздел 3 |
+ |
+ |
+ | |||
Таблица 2.4.
Конкретизация целей по разделам курса химии (США).
|
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
|
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
|
1. Биографии учёных |
+ | |||||
|
2. Измерения |
+ |
+ | ||||
|
3. Хим. вещества |
+ |
+ | ||||
|
4. Хим. элементы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
5. Хим. измерения |
+ |
+ |
+ | |||
|
6. Законы химии |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
7. Энергия равновесия |
+ |
+ |
+ | |||
|
8. Атомное и молекулярное строение вещества |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
Великая педагогика:
Развитие количественных представлений у детей посредством литературных
представлений
Как уже отмечалось ранее развитие у ребенка элементарных математических представлений проходит легче и эффективнее при использовании различных художественных произведений и игр на них основанных. Приведем несколько примеров: Задачи в стихах Задачи в стихотворной форме всегда нравятся ребятам больше ...
Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и
психологический климат в коллективе класса
В свое время А. С. Макаренко отмечал, что одной из главных задач педагога, воспитателя является организация детского коллектива, развитие детских органов самоуправления, создание ближайших и дальних перспектив коллективного развития, создание мажорного тона в коллективе, т.е. обеспечение психологич ...
Факторы социальной среды влияющих профессиональное самоопределение
Человек может пользоваться определенной известностью и уважением окружающих, но при этом не испытывать истинного удовлетворения от сознания, что его предназначение в чем-то совсем ином, а не в том деле, которое он исполнял до сих пор - пусть даже чрезвычайно престижном, но не своем. Человек всегда ...