Таблица 2.3.
Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).
Содержание (разделы) |
{LINKS} Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
Раздел 1 |
+ |
+ |
+ | |||
Раздел 2 |
+ |
+ | ||||
Раздел 3 |
+ |
+ |
+ |
Таблица 2.4.
Конкретизация целей по разделам курса химии (США).
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
1. Биографии учёных |
+ | |||||
2. Измерения |
+ |
+ | ||||
3. Хим. вещества |
+ |
+ | ||||
4. Хим. элементы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5. Хим. измерения |
+ |
+ |
+ | |||
6. Законы химии |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
7. Энергия равновесия |
+ |
+ |
+ | |||
8. Атомное и молекулярное строение вещества |
+ |
+ |
+ |
+ |
Великая педагогика:
Особенности развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Дошкольное детство - длительный период, закладывающий фундамент будущей личности и во многом ее определяющий. Как отмечает Е.А. Аркин, это период, когда « .и семья, и общество создает для ребенка все необходимые и возможные условия ." для их развития. Именно дошкольное детство является периодо ...
Понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе
Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации поз ...
Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие
произвольного поведения у детей с нарушением речи
Логика выпускного квалификационного исследования предполагает проведение экспериментальной работы. Цель проведения эксперимента: выявление влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи. В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие з ...