Технология эвристического обучения

Педагогическая информация » Современные технологии обучения » Технология эвристического обучения

Страница 8

Таблица 2.3.

Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).

Содержание (разделы)

{LINKS}

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

Раздел 1

+

+

+

Раздел 2

+

+

Раздел 3

+

+

+

Таблица 2.4.

Конкретизация целей по разделам курса химии (США).

Содержание

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1. Биографии учёных

+

2. Измерения

+

+

3. Хим. вещества

+

+

4. Хим. элементы

+

+

+

+

5. Хим. измерения

+

+

+

6. Законы химии

+

+

+

+

7. Энергия равновесия

+

+

+

8. Атомное и молекулярное строение вещества

+

+

+

+

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Благотворительность в Беларуси как социальный феномен
Социальная работа в Беларуси как деятельность по оказанию помощи нуждающимся своими корнями уходит в глубь веков. Уже в Х-ХП вв. на территории Беларуси, в частности в Полоцком, Турово - Пинском княжествах, широкое развитие получили княжеская и церковно-монастырская помощь, в рамках которой создавал ...

Формирующий эксперимент по реализации программы условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...

Проблема активности личности в обучении
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фак­тор достижения целей обучения, общего развития личности, про­фессиональной ее подготовки требует принципиал ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru