Технология эвристического обучения

Педагогическая информация » Современные технологии обучения » Технология эвристического обучения

Страница 8

Таблица 2.3.

Конкретизация учебных целей курса (раздела, темы).

Содержание (разделы)

{LINKS}

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

Раздел 1

+

+

+

Раздел 2

+

+

Раздел 3

+

+

+

Таблица 2.4.

Конкретизация целей по разделам курса химии (США).

Содержание

Конкретизация целей

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1. Биографии учёных

+

2. Измерения

+

+

3. Хим. вещества

+

+

4. Хим. элементы

+

+

+

+

5. Хим. измерения

+

+

+

6. Законы химии

+

+

+

+

7. Энергия равновесия

+

+

+

8. Атомное и молекулярное строение вещества

+

+

+

+

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Великая педагогика:

Классификация орфографических трудностей русского языка
Существует достаточно много точек зрения на этот вопрос. Рассмотрим сначала классификацию орфографических трудностей русского языка, предложенную В.Ф.Розенталем. Он считает, что в орфографические трудности входят слова, «написание которых хотя и регулируется «Правилами русской орфографии и пунктуац ...

Технология коллективной мыследеятельности
Д. Г. Левитес в 1990 году познакомился с технологией коллективной мыследеятельности (КМД) в Нижнем Новгороде на семинаре. Автор этой дидактической системы — профессор К. Я. Вазина, заведующая кафедрой «Деятельность» Нижегородского межобластного института повышения квалификации работников профтехобр ...

Значение развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
Воспитание психофизических качеств - необходимое условие полноценного физического развития дошкольников. Чтобы ползать, ходить, бегать, прыгать, метать - нужно обладать соответствующими двигательными качествами, которые необходимо развивать. Изучением того, что представляют собой психофизеские каче ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru