Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Профессиональная подготовка социальных работников за рубежом

Страница 5

Для получения степени магистра социальной работы необходимо наличие степени бакалавра социальной работы и опыта практической работы в социальной сфере. Срок обучение продолжается 2 года, в течение которых углубленно изучаются специализированные предметы –социальная политика, социальная экономика, социальное право, социальная психология, геронтология, методы социальной работы. {LINKS}

Необходимым условием для получения докторской степени является исследовательская работа студентов, развитие научно-исследовательских навыков и получение глубоких теоретических знаний, а также степень магистра социальной работы. Обучения длится в течение 2 лет и заканчивается написанием и защитой докторской диссертации.

Подготовка специалистов в области социальной работы осуществляется с учетом социокультурных традиций и исторических предпосылок, которые и накладывают свой отпечаток на характер обучения ( например сочетание конфессиональных и светских начал, приоритетность государственных или частных социальных служб).

Срок обучения социальной работе определяется предшествующим образованием, наличием опыта в социальной работе, семейными обстоятельствами, возрастам людей и может продолжаться от 1 до 4-5 лет.

Высокий уровень развития института супервизорства. Супервизор – специалист, с одной стороны способный эффективно руководить практикой, а с другой – выступает в роли посредника, связующего звена между базой практики и университетом.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории
Для изучения уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории были разработаны критерии и показатели низкого, среднего и высоко уровней (Таблица 2.1.). Таблица 2.1. Показатели и критерии уровня сформированности познавательного интереса младших школьников к истории. Уровень По ...

Психолого-педагогические особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
По мнению Д.Б. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразован ...

Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Обычно, говоря об учебной деятельности, исследователи имеют в виду работу ученика в классе. Но организация учебной деятельности школьника включает наряду с классной его домашнюю, внеклассную и самостоятельную работу по предмету. Наименее изученной и, в то же время, представляющей наибольший интерес ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru