История развития моделей обучения

Страница 2

В литературе по педагогике и педагогической психологии, обсуждение проблемы активных форм обучения имеет давнюю историю, восходящую к древности (учение Конфуция и средним векам, учение Я.А. Коменского). Критическое отношение к традиционной модели обучения, возникшее еще в прошлом столетии было вызвано изменениями требований, предъявляемых обществом - как за рубежом, так и в нашей стране - к качеству профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации и соответственно корректировкой самих целей обучения. {LINKS}

В 60-е–70-е годы возникла необходимость в новых компетенциях профессионала:способности к самостоятельному непрерывному профессиональному образованию, способности принимать адекватные решения в нестандартных ситуациях и способности к оптимальному общению в условиях коллективного профессионального. В 90-е годы к ним добавился новый приоритет: создание критической массы профессионально компетентных,образованных и нравственных людей, без чего человечество не сможет обеспечить себе устойчивое, безопасное и успешное развитие.

студент модель обучение

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru