Распад СССР и его последствия для образования

Педагогическая информация » Книги, по которым учились поколения россиян » Распад СССР и его последствия для образования

Страница 2

Учебники будут модернизироваться именно в том направлении, что он становится навигатором в потоке существующей информации, помогает достичь тех результатов, которые заложены в стандарте.

В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, какие учебно-методические комплекты соответствуют идеологии ФГОС, а в частности, принципам системно-деятельностного подхода.

Повсеместный переход на новый стандарт был запланирован на 1 сентября 2011 года. Это значит, что новые учебники к этому времени должны быть не только написаны и изданы, но и апробированы, экспортированы, загрифованы и на тех или иных основаниях распределены по всем образовательным учреждениям страны.

В 2008 году все эти учебники были перегрифованы. Эта процедура проводилась по инициативе Минобрнауки РФ с целью установления соответствия учебных изданий для начальной школы требованиям двух стандартов одновременно: стандарта 2004 года и проекту ФГОС второго поколения. Далеко не все учебники получили искомые грифы, но уж те, которые эти грифы имеют, содержательно соответствуют и старому, и новому стандарту.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Задачи, формы и методы формирования сенсорного опыта у детей дошкольного возраста
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные отечественными психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в I классе), связана с недостаточной точно ...

Современное состояние проблемы преподавания истории в начальной школе
В период демократизации общественной жизни в нашей стране всё большое значение придается изучению в начальной школе отечественной истории. На основе знания родной истории младшим школьникам легче понять и усвоить самое главное в жизни и в школе. Вводный, первоначальный курс называется пропедевтичес ...

Проектирование и программирование образования как ядро макроуправления
Управление образовательными системами предполагает последовательную реализацию функции проектирования и программирования образования, а также использование специальных инструментов регулирования функционирования и развития образовательных систем. К данным инструментам относятся, прежде всего, механ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru