Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ

Педагогическая информация » Организация деятельности Центра развития творчества детей и юношества г. Киселевска » Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ

Страница 1

2.1 Основным видом деятельности в соответствии с муниципальным заданием Учреждения является предоставление дополнительного образования детям.

2.2 Цели деятельности учреждения:

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- создание необходимых условий, обеспечивающих реализацию дополнительных образовательных программ за счет оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

2.3 Предметом деятельности Учреждения является реализация дополнительных образовательных программ в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности по следующим направленностям:

- физкультурно-спортивной;

- художественно-эстетической;

- социально-педагогической;

- эколого-биологической.

2.4 Типы образовательных программ: типовая, модифицированная, адаптированная, экспериментальная, авторская.

Виды программ:

- по способу освоения содержания: репродуктивные, алгоритмические, эвристические, исследовательские, творческие;

- по уровню освоения: общекультурные, углубленные, профессионально-ориентированные;

- по форме организации: комплексные, интегрированные, модульные, сквозные;

- по форме реализации: групповые, индивидуальные;

- по возрастному уровню: дошкольные, начальные, основного или общего среднего образования.

2.5 Основные задачи Учреждения:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

- адаптация их к жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга;

- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

2.6 Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством на основании полученной лицензии в соответствии с утвержденным Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

2.7 Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ, финансируемых за счет бюджета).

2.8 Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Центр:

- издает приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг;

- назначает лиц, ответственных за организацию платных дополнительных образовательных услуг, определяет круг их обязанностей;

- заключает договоры с заказчиками платных дополнительных образовательных услуг в каждом случае персонально, на определенный срок. В договорах предусматривается: характер услуги, размер и условия оплаты услуги, права и обязанности, гарантии сторон, порядок изменения и расторжения договора и разрешения споров, особые условия. В течении оговоренного периода возможны дополнительные соглашения к договору по стоимости обучения. Договоры являются отчетным документом и хранятся в Учреждении;

- оформляет трудовые отношения со специалистами, занятыми в предоставлении услуг;

- организует контроль за качеством платных дополнительных образовательных услуг;

- обеспечивает население бесплатной и достоверной информацией о режиме работы, перечне платных дополнительных образовательных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий населения.

Страницы: 1 2

Великая педагогика:

Анализ педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка
Л.А. Глацкова, преподаватель английского языка школы № 44 г. Иркутска, долгое время работала по проектной методике и разработала международный телекоммуникационный образовательный археологический проект “Global Village – Fort Ross” в рамках внеклассной работы по воспитанию чувства гражданственности ...

Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур
Поощрение и наказание как методы стимулирования Педагогическая оценка как стимул Эффективность педагогической оценки Поощрение и наказание как методы стимулирования Какие бы мотивы и интересы, проявляющиеся в учении и в воспитании детей, мы ни рассматривали, все они в конечном счете сводятся к сист ...

Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
Исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида. В исследовании принимали участие 15 учеников 1 класса (12 мальчиков, 3 девочки; возраст от 8 до 11 лет) и 15 учеников 4 класса (11 мальчиков, 4 девочки; возраст от 11 до 14 лет). Диагноз: олигофр ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru