Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ

Педагогическая информация » Организация деятельности Центра развития творчества детей и юношества г. Киселевска » Предмет, цели и виды деятельности Учреждения, типы и виды реализуемых образовательных программ

Страница 1

2.1 Основным видом деятельности в соответствии с муниципальным заданием Учреждения является предоставление дополнительного образования детям.

2.2 Цели деятельности учреждения:

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- создание необходимых условий, обеспечивающих реализацию дополнительных образовательных программ за счет оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. {LINKS}

2.3 Предметом деятельности Учреждения является реализация дополнительных образовательных программ в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности по следующим направленностям:

- физкультурно-спортивной;

- художественно-эстетической;

- социально-педагогической;

- эколого-биологической.

2.4 Типы образовательных программ: типовая, модифицированная, адаптированная, экспериментальная, авторская.

Виды программ:

- по способу освоения содержания: репродуктивные, алгоритмические, эвристические, исследовательские, творческие;

- по уровню освоения: общекультурные, углубленные, профессионально-ориентированные;

- по форме организации: комплексные, интегрированные, модульные, сквозные;

- по форме реализации: групповые, индивидуальные;

- по возрастному уровню: дошкольные, начальные, основного или общего среднего образования.

2.5 Основные задачи Учреждения:

- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет;

- адаптация их к жизни в обществе;

- формирование общей культуры;

- организация содержательного досуга;

- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

2.6 Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством на основании полученной лицензии в соответствии с утвержденным Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

2.7 Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ, финансируемых за счет бюджета).

2.8 Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Центр:

- издает приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг;

- назначает лиц, ответственных за организацию платных дополнительных образовательных услуг, определяет круг их обязанностей;

- заключает договоры с заказчиками платных дополнительных образовательных услуг в каждом случае персонально, на определенный срок. В договорах предусматривается: характер услуги, размер и условия оплаты услуги, права и обязанности, гарантии сторон, порядок изменения и расторжения договора и разрешения споров, особые условия. В течении оговоренного периода возможны дополнительные соглашения к договору по стоимости обучения. Договоры являются отчетным документом и хранятся в Учреждении;

- оформляет трудовые отношения со специалистами, занятыми в предоставлении услуг;

- организует контроль за качеством платных дополнительных образовательных услуг;

- обеспечивает население бесплатной и достоверной информацией о режиме работы, перечне платных дополнительных образовательных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий населения.

Страницы: 1 2

Великая педагогика:

Особенности работы по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР
Методика работы по развитию связной речи дошкольников с ОНР освещена в ряде научных и научно-методических трудов по логопедии, таких как "Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни", Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. "Подготовка к школ ...

Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста
Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях. С одной стороны — это преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные, с другой — обретение человеком контроля над своим поведением, с третьей — выработка волевых качеств личности. Все эти п ...

Уверенность в знании у студентов с различной мотивацией и знаниями учебного материала
Проанализировав собранный материал по теме дипломной работы, мы подготовили теоретическую базу для исследования метакогнитивных суждений. Затем для сбора данных необходимо было разработать методику диагностики уверенности: тест, в который должна входить «порядковая шкала уверенности» (от 0% до 100% ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru