Весь внутренний быт первоначальной христианской семьи был крайне прост, в противоположность прежней языческой роскоши. Мать, даже при богатом состоянии, сама кормила детей своих; если же она сама погибала на деле мученичества, она была уверена, что дитя ее не останется без призрения со стороны общины. Попечение о сиротах считали своим особенным призванием христианские девушки. И в пище, и в одежде, и во всей обстановке приучали детей к простоте, стараясь внушить им, что все внешнее имеет значение, лишь насколько оно служит выражением внутреннего. Вообще семейное воспитание нашло самые твердые основания и достигло самого полного развития только в христианстве; все оно построилось теперь на уважении к свободному развитию человеческой личности.
Великая педагогика:
Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства
Реализация компетентстного подхода к информационно-технологической подготовке педагога к уроку искусства требует осмысления на теоретическом и практическом уровне. Модернизация общего образования влечет за собой изменение требований к профессиональной деятельности учителя. Важным направлением модер ...
Психолого-педагогические особенности развития речи детей
младшего дошкольного возраста
По мнению Д.Б. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразован ...
Психологический анализ учебной деятельности
Теория деятельности возникла еще в древности. Но психологическую теорию деятельности создали наши отечественные ученые: Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн . Первые подходы к учению как к деятельности были заложены трудами Л.С.Выготского, А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштей ...