Весь внутренний быт первоначальной христианской семьи был крайне прост, в противоположность прежней языческой роскоши. Мать, даже при богатом состоянии, сама кормила детей своих; если же она сама погибала на деле мученичества, она была уверена, что дитя ее не останется без призрения со стороны общины. Попечение о сиротах считали своим особенным призванием христианские девушки. И в пище, и в одежде, и во всей обстановке приучали детей к простоте, стараясь внушить им, что все внешнее имеет значение, лишь насколько оно служит выражением внутреннего. Вообще семейное воспитание нашло самые твердые основания и достигло самого полного развития только в христианстве; все оно построилось теперь на уважении к свободному развитию человеческой личности.
Великая педагогика:
Экологическая культура как результат экологического образования
Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Будущее человечества зависит от уровня экологической культу ...
Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с
умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...
Структура педагогических способностей
В соответствии общим определением способностей, педагогические способности — это индивидуальные устойчивые свойства личности, состоящие в специфической чувствительности к объекту, средствам, условиям педагогического труда и созданию продуктивных моделей формирования искомых качеств в личности воспи ...