|
выносливость |
скоростно-силовые |
быстрота |
коорди-национные |
{LINKS} комплексные |
|
Мяч от стены |
Создавай круг |
Накорми птиц |
Загони шайбу |
Косарь |
|
Опасная прогулка |
Отними ленту! |
Угадай погоду |
Бросай первым |
Карусели |
|
Прыжок за прыжком |
Кто больше осилит! |
Кому, что надо |
Попади в цель |
Конек-горбунок |
|
Догони! |
Помоги, друг! |
Чего не бывает |
Два капитана |
Нора лисы |
|
Кто быстрее! |
Создавай пару! |
Угадай, что это |
Кто первый |
Дровосек |
|
Регулировщик |
Будь готов! |
Кузнечики |
Кто дальше |
Погреемся |
|
Колобок |
Салки в круге |
Хитрый лис |
Попади в корзину |
Радуга Силач |
|
Казаки-разбойники |
Лабиринт |
Снегири |
Мяч водящему |
Пружинка |
|
Кто найдет |
Борьба за мячами |
Кто быстрее |
Мячи в корзину |
Лестница |
|
Кит |
Занимай место! |
Лучший снайпер |
Прогулка с мячом |
Стоп |
|
Гуси-лебеди |
Гонка мячей |
Лишний в кругу |
С горки вниз |
Горячий мяч |
|
Заблудились |
Передачи по кругу |
Партизаны |
Лови комара |
Большие-маленькие |
|
Охота за мячом |
Передача мяча |
Картошка |
Медведь |
Ель, елка, елочка |
|
Ловля рыбы |
Червяк |
Пойди, не упади |
Подвижные игры, способствующие развитию быстроты.
Успей поймать. Играющие стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом не уронить мяч, тот и выигрывает. Усложнение: бросить мяч, положить камешек, выбежав из круга, затем вернуться, быстро поймать мяч на лету (мяч не должен упасть на землю).
Великая педагогика:
Анализ понятия «толерантность» в научной литературе
Толерантность является ключевым духовно–нравственным принципом гражданского общества. От уровня терпимости человека зависит успешность или неуспешность его вхождения в общество, т.е. результат его социализации в настоящее время нельзя говорить о толерантности как об окончательно сформировавшемся и ...
Индивидуальный подход к одаренным детям
Одаренные дети представляют собой совершенно особую часть детского населения, которой требуется индивидуализированное обучение. Необходимо уделять больше внимания развитию у детей творческих способностей, интеллектуальной инициативы, критического мышления, социальной ответственности и качеств беско ...
Психофизиологические основы компенсации
Физиологической основой компенсации дефекта служит учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. П.К. Анохин показал, что компенсация дефекта – частный случай рефлекторной деятельности центральной нервной системы. В основе компенсации лежат те же нервные механизмы, что и при нормально функцион ...