|
выносливость |
скоростно-силовые |
быстрота |
коорди-национные |
{LINKS} комплексные |
|
Мяч от стены |
Создавай круг |
Накорми птиц |
Загони шайбу |
Косарь |
|
Опасная прогулка |
Отними ленту! |
Угадай погоду |
Бросай первым |
Карусели |
|
Прыжок за прыжком |
Кто больше осилит! |
Кому, что надо |
Попади в цель |
Конек-горбунок |
|
Догони! |
Помоги, друг! |
Чего не бывает |
Два капитана |
Нора лисы |
|
Кто быстрее! |
Создавай пару! |
Угадай, что это |
Кто первый |
Дровосек |
|
Регулировщик |
Будь готов! |
Кузнечики |
Кто дальше |
Погреемся |
|
Колобок |
Салки в круге |
Хитрый лис |
Попади в корзину |
Радуга Силач |
|
Казаки-разбойники |
Лабиринт |
Снегири |
Мяч водящему |
Пружинка |
|
Кто найдет |
Борьба за мячами |
Кто быстрее |
Мячи в корзину |
Лестница |
|
Кит |
Занимай место! |
Лучший снайпер |
Прогулка с мячом |
Стоп |
|
Гуси-лебеди |
Гонка мячей |
Лишний в кругу |
С горки вниз |
Горячий мяч |
|
Заблудились |
Передачи по кругу |
Партизаны |
Лови комара |
Большие-маленькие |
|
Охота за мячом |
Передача мяча |
Картошка |
Медведь |
Ель, елка, елочка |
|
Ловля рыбы |
Червяк |
Пойди, не упади |
Подвижные игры, способствующие развитию быстроты.
Успей поймать. Играющие стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом не уронить мяч, тот и выигрывает. Усложнение: бросить мяч, положить камешек, выбежав из круга, затем вернуться, быстро поймать мяч на лету (мяч не должен упасть на землю).
Великая педагогика:
Изучение уровня развития познавательного интереса у
младших школьников к истории
Для изучения уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории были разработаны критерии и показатели низкого, среднего и высоко уровней (Таблица 2.1.). Таблица 2.1. Показатели и критерии уровня сформированности познавательного интереса младших школьников к истории. Уровень По ...
Этнический характер совершенного человека
Представления каждого народа о совершенной личности развивались под влиянием исторических условий. Своеобразие условий жизни народа находит свое отражение в его национальном идеале. Так, например, «настоящий джигит» башкир, татар, народов Кавказа и Средней Азии имеет некоторые отличия от русского « ...
Различные представления городских и сельских
старшеклассников о семейной жизни
Выбор модели будущей семьи и частота обсуждения отдельных сфер семейной жизни связаны с принадлежностью респондентов к определенной группе (возрастной, половой, социальной). Установлено, например, что: с возрастом и увеличением самостоятельности представления молодежи о семье становятся более содер ...