|
выносливость |
скоростно-силовые |
быстрота |
коорди-национные |
{LINKS} комплексные |
|
Мяч от стены |
Создавай круг |
Накорми птиц |
Загони шайбу |
Косарь |
|
Опасная прогулка |
Отними ленту! |
Угадай погоду |
Бросай первым |
Карусели |
|
Прыжок за прыжком |
Кто больше осилит! |
Кому, что надо |
Попади в цель |
Конек-горбунок |
|
Догони! |
Помоги, друг! |
Чего не бывает |
Два капитана |
Нора лисы |
|
Кто быстрее! |
Создавай пару! |
Угадай, что это |
Кто первый |
Дровосек |
|
Регулировщик |
Будь готов! |
Кузнечики |
Кто дальше |
Погреемся |
|
Колобок |
Салки в круге |
Хитрый лис |
Попади в корзину |
Радуга Силач |
|
Казаки-разбойники |
Лабиринт |
Снегири |
Мяч водящему |
Пружинка |
|
Кто найдет |
Борьба за мячами |
Кто быстрее |
Мячи в корзину |
Лестница |
|
Кит |
Занимай место! |
Лучший снайпер |
Прогулка с мячом |
Стоп |
|
Гуси-лебеди |
Гонка мячей |
Лишний в кругу |
С горки вниз |
Горячий мяч |
|
Заблудились |
Передачи по кругу |
Партизаны |
Лови комара |
Большие-маленькие |
|
Охота за мячом |
Передача мяча |
Картошка |
Медведь |
Ель, елка, елочка |
|
Ловля рыбы |
Червяк |
Пойди, не упади |
Подвижные игры, способствующие развитию быстроты.
Успей поймать. Играющие стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом не уронить мяч, тот и выигрывает. Усложнение: бросить мяч, положить камешек, выбежав из круга, затем вернуться, быстро поймать мяч на лету (мяч не должен упасть на землю).
Великая педагогика:
Скоростно-силовые способности спортсменов - волейболистов и методика их
развития на начальном этапе обучения
Современные требования для достижения максимальных результатов в волейболе выдвигают определенные изменения в подготовке волейболистов. Любые движения человека - это результат согласованной деятельности Ц.Н.С. и перефирического аппарата, в частности нервно-мышечной системы. Без проявления мышечной ...
Макроуправленческая деятельность в образовании: содержание и механизмы
Управление национальной системой образования может быть рассмотрено как совокупная деятельность по проектированию, организации, нормированию и развитию различных, но тесно взаимосвязанных объектов. Речь прежде всего идет о различных типах управления, направленных на различные сферы образовательного ...
Интегративное знание в содержании общего среднего образования
Одна из задач модернизации отечественной системы общего среднего образования связана с профилизацией его старшей ступени, когда углубленное изучение профильных курсов сопровождается уменьшением количества учебных часов, отводимых на остальные предметы. Последние, согласно Базисному учебному плану, ...