Подвижные игры различной направленности

Страница 1

выносливость

скоростно-силовые

быстрота

коорди-национные

{LINKS}

комплексные

Мяч от стены

Создавай круг

Накорми птиц

Загони шайбу

Косарь

Опасная прогулка

Отними ленту!

Угадай погоду

Бросай первым

Карусели

Прыжок за прыжком

Кто больше осилит!

Кому, что надо

Попади в цель

Конек-горбунок

Догони!

Помоги, друг!

Чего не бывает

Два капитана

Нора лисы

Кто быстрее!

Создавай пару!

Угадай, что это

Кто первый

Дровосек

Регулировщик

Будь готов!

Кузнечики

Кто дальше

Погреемся

Колобок

Салки в круге

Хитрый лис

Попади в корзину

Радуга Силач

Казаки-разбойники

Лабиринт

Снегири

Мяч водящему

Пружинка

Кто найдет

Борьба за мячами

Кто быстрее

Мячи в корзину

Лестница

Кит

Занимай место!

Лучший снайпер

Прогулка с мячом

Стоп

Гуси-лебеди

Гонка мячей

Лишний в кругу

С горки вниз

Горячий мяч

Заблудились

Передачи по кругу

Партизаны

Лови комара

Большие-маленькие

Охота за мячом

Передача мяча

Картошка

Медведь

Ель, елка, елочка

Ловля рыбы

Червяк

Пойди, не упади

Подвижные игры, способствующие развитию быстроты.

Успей поймать. Играющие стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом не уронить мяч, тот и выигрывает. Усложнение: бросить мяч, положить камешек, выбежав из круга, затем вернуться, быстро поймать мяч на лету (мяч не должен упасть на землю).

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада
В старшей группе продолжительность занятия изменяется незначительно по сравнению со средней (с 20 до 25 минут), но заметно увеличиваются объем и темп работы. Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных. Повторение чаще организуетс ...

Психологический анализ учебной деятельности
Теория деятельности возникла еще в древности. Но психологическую теорию деятельности создали наши отечественные ученые: Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн . Первые подходы к учению как к деятельности были заложены трудами Л.С.Выготского, А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштей ...

Анализ УМК "Английский в фокусе" и технического оснащения на соответствие выполнения требований ФГОС ООО
В нашей школе, МБУ лицее № 6 городского округа Тольятти, ФГОС ООО вступил в силу начиная с 2013-2014 учебного года в пятых классах. На своих уроках в данных классах мы используем УМК "Английский в фокусе" Верджинии Эванс, Ольги Подольяко, Дженни Дули и Юлии Ваулиной. Учебник имеет положит ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru