Этические стандарты и философские ценности социальной работы

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Этические стандарты и философские ценности социальной работы

Страница 3

Вопросы для самоконтроля

1. Охарактеризуйте должностные обязанности специалиста по социальной работе.

2.Раскройте содержание основных функций, которые выполняет социальный работник.

3.Перечислите основные требования к знаниям, умениям и навыкам специалиста по социальной работе, используя подзаконно-нормативные акты, ведомственные документы и литературные источники. {LINKS}

4.Какими личностными качествами должен обладать специалист по социальной работе?

5.Почему духовно-личностные качества специалиста по социальной работе являются неотъемлемым компонентом его профессиональной деятельности?

6.Охарактеризуйте о международные этические принципы и стандарты социальной работы .

7.На основе каких моральных и нравственных принципов вы будете строить свои отношения с клиентами? с коллегами?

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...

Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса
Так как Франция – одна из первых стран, начавших практиковать дистанционные методы обучения, то хотелось бы поближе познакомится формами и методами организации именно этого вида обучения. В этом разделе приводятся наиболее интересные формы организации дистанционного учебного порцесса. Учебные занят ...

Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы
Большое значение на всех этапах обучения имеет развитие речи. Развитие устной и письменной речи происходит при рассматривании картин и других наглядных объектов, в беседах с учителем и сверстниками, при чтении художественных текстов. Разнообразие тематики бесед, характера картин и наглядных материа ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru