Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на средней ступени основного общего образования

Педагогическая информация » Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на средней ступени основного общего образования

Изменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения иностранным языкам. В новом стандарте (ФГОС) в преподавании иностранных языков не ставится единых комплексных, сложных задач по изучению теоретических основ языка и глубинных основ грамматики. Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности в основной школе принадлежит программе формирования универсальных учебных действий, задачами которой являются развитие коммуникации, умений установить контакт для общения с другими людьми, анализировать свои действия и слова, овладение учащимися языком в процессе общения, развитие кругозора для умения заинтересовать собеседника или слушателя, а так же развитие логики для грамотного и последовательного изложения мысли.

{LINKS}

Специфика предмета "английский язык" заключается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Следовательно, из всех существующих универсальных учебных действий коммуникативное УУД наиболее востребовано при выполнении требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Целью данной работы является оценка эффективности нашей деятельности при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в средней школе, а так же её дальнейшая коррекция для более успешного выполнения ФГОС ООО.

Задачи:

· изучить программу формирования универсальных учебных действий;

· изучить методы и технологии, способствующие формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка;

· проанализировать используемое УМК и техническое оснащение на соответствие выполнения требований ФГОС ООО.

Великая педагогика:

Генезис отечественной социальной работы: исторически корни социальной помощи
Понятие «социальная работа» – относится к новому времени. Оно раскрывает современное состояние процесса, который сегодня во многих странах мира определяется как помощь и взаимопомощь субъектов. Причем субъектом помощи может выступать как государство, отдельный общественный институт, институт социал ...

Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот с целью развития социально-профессиональных навыков
Идею педагогической поддержки развивал Я.А. Коменский, утверждавший, что развитие ребенка происходит в соответствии с законами природы, устремлениями молодой души к познанию мира. Он обращал внимание на возможности ребенка, особенности и закономерности восприятия, недопустимости утомления и принужд ...

Анализ опытной работы по индивидуализации воспитания старшеклассников
Экспериментальная работа проводилась с целью рассмотрения динамики изменения некоторых нравственных качеств тогда, когда проводится специальная индивидуализированная работа. Экспериментальная работа заключалась в том, что после проведения диагностики были продуманы дела коллективные и личностные с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru