Формирование средневековой культуры. Поиск нового содержания, форм культуры

Педагогическая информация » Формирование средневековой культуры. Поиск нового содержания, форм культуры

Западноевропейская средневековая культура, несмотря на кажущуюся легкость и "узнаваемость", является достаточно сложной для студентов. У студентов преобладает крайне упрощенная и ошибочная оценка средневековья как мрачного тысячелетия всеобщей дикости, упадка культуры, торжества невежества и всевозможных предрассудков, реже - идеализация этой культуры как времени подлинного торжества благородства в духе романов В. Скотта (понятно, что причиной такой категоричности и однозначности оценок является как сложность самой проблематики средневековой культуры, так и неглубокое, поверхностное знакомство с этим важным этапом развития европейской культуры).

{LINKS}

Средние века. Это один из терминов используемых для описания 1000 летней истории, которую трудно понять, из-за нехватки документов и зачастую покрытой мифами и легендами. В Западной Европе господствовали сотни феодалов и королей. Замки доминировали над пейзажем, и все города были окружены крепостными стенами.

Римская империя формально легализовало христианство в течение 4-го столетия, и вскоре эта вера распространяется по всей Западной Европе и дальше на запад в Ирландию. Церковь была одним из самых мощных средневековых учреждений, также она руководила публикацией книг и создавала законы. Большая часть искусства и архитектуры имела прямую связь с христианской церковью.

Цель контрольной работы состоит в раскрытии специфики и уникальности средневековой культуры как целостной и качественно новой ступени развития европейской культуры, следующей после античности, изучение мировоззрения средневековья и схоластики, как широкого интеллектуального движения, как метод обучения средневековья.

Великая педагогика:

Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по авторским учебникам
При изучении данной проблемы решили провести небольшую экспериментальную работу. Базой экспериментальной работы был Башкирский лицей им.Р. Уметбаева г. Сибай. С этой целью мы провели уроки по учебникам Н.Б. Истоминой и М.И. Моро. Урок 1. Тема: Переместительное свойство сложения (учебник Н.Б. Истоми ...

Проблема активности личности в обучении
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фак­тор достижения целей обучения, общего развития личности, про­фессиональной ее подготовки требует принципиал ...

Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
С целью выявления особенностей развития произвольного поведения детей с нарушением речи дадим психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением речи. Несмотря на различную природу дефектов, у детей с нарушением речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой де ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru