Даже во многих музыкальных работах нельзя найти однозначного ответа на этот непростой философский вопрос, поэтому для более детального раскрытия понятия как роль музыки в жизни человека.
В Древнем Китае музыкальный строй был вычислен иным способом. Числовой круг, отражающий космический круговорот 12 месяцев, был положен в основу системы Люй-Люй – 12 трубок, которые служили мерой веса и объёма и при этом звучали. Их звучание, заключенное в 12 звуках, в сущности, совпадают с набором из 12 полутоновых звуков в европейской музыке. Эти 12 полутонов воплощены на фортепиано в 7-ми белых т 5-ти черных клавишах. На основе космического по своей природе круга из 12-ти звуков сформировалась впоследствии Китайская и Уйгурская музыка, на примере первой уйгурской оперы К.Кужамьярова «Назугум». {LINKS}
Трудно, даже приблизительно, очертить возможности астромузыки. Ведь гороскопическая мелодия становится личной музыкой человека, т.к. «сочинена» планетами и звездами в его гороскопе.
После прослушанных разных по своему стилю произведений, учащиеся пришли к выводу, что музыка современных композиторов не современна потому, что она нам не понятна, в ней нет определенной тональности, она абстрактна, в конце концов, в ней нет гармонии – созвучия, т.е того, что является главным фактором сосуществования, единства человека и природы. Этот пример также показал возможность и необходимость использования на уроке музыки нетрадиционных межпредметных связей.
Великая педагогика:
Основные методы и приемы обогащения словарного запаса на уроке русского
языка в начальной школе
Поскольку дети младшего школьного возраста имеют свои психологические особенности, о которых говорилось выше, то методы и приемы на уроках в младшей школе должны носить специфический характер, в частности на уроках должны сочетаться различные виды деятельности учащихся, вводиться элементы игры, что ...
Психология лиц с умственной отсталостью
Начиная с XVIII в. внимание таких психиатров, как Ж.Эскироль, Э.Сеген, Ф. Гальтон, А.Бине, Э.Крепелин, Дж.Кэттэл, сосредоточилось на изучении и анализе выраженных нарушений умственного развития. Основная задача, стоявшая перед ними, была в определении связи интеллектуальной недостаточности с душевн ...
Педагогика «третьего возраста»
Педагогика «третьего возраста» разрабатывает систему образования, развитие людей пенсионного возраста и находится в стадии становления. Так, например, с повсеместным развитием компьютерных технологий и мобильной связи необходимо обучать пенсионеров работе с новыми приборами, компьютерами и мобильны ...