Для того чтобы достигнуть второй цели – пользование языком – важно, чтобы ученик привык рисовать, продолжал читать и слушать текст, когда встречаются непонятные слова; пытался выражать собственные идеи так хорошо, как только возможно в возникшей ситуации. Для практики по использованию языка учитель может и должен создавать ситуации, учитывая особенности группы и индивидуальные особенности учащихся.
Великая педагогика:
Формирующий эксперимент по реализации программы
условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...
Целенаправленное формирование ценностно-нормативных
представлений учащихся
Конечной целью воспитательных усилий семьи, школы, других социальных институтов, занимающихся проблемами воспитания и предупреждения асоциального поведения несовершеннолетних, является формирование внутренних поведенческих регуляторов, в качестве которых в первую очередь выступают ценностно-нормати ...
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материальная база Центр развития творчества детей и юношества г. Киселевска располагает: · Учебными помещениями: 5; · Швейной мастерской, оснащенной универсальными (стачивающая) и специальными (петельная, обметочная, зигзаг) машинами, манекенами, оборудованием для влажно-тепловых работ; · Двумя хор ...