Организация проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Педагогическая информация » Использование проектной методики при обучении иноязычному общению » Организация проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка

Страница 6

Для того чтобы достигнуть второй цели – пользование языком – важно, чтобы ученик привык рисовать, продолжал читать и слушать текст, когда встречаются непонятные слова; пытался выражать собственные идеи так хорошо, как только возможно в возникшей ситуации. Для практики по использованию языка учитель может и должен создавать ситуации, учитывая особенности группы и индивидуальные особенности учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 
{LINKS}

Великая педагогика:

Организационное строение педагогического коллектива
В социально-психологическом анализе коллектива выделяют формальную (официальную) и неформальную (неофициальную) организационные структуры. В этом случае под структурой понимаются относительно устойчивые взаимосвязи между членами коллектива. Формальная структура коллектива обусловлена официальным ра ...

Урок с использованием компьютерного тестирования
Компьютерное тестирование само по себе нетрадиционно, т.к. все мы привыкли к тестам, выполненным на бумаге. По сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ: быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; позволяет получить достоверную инф ...

Основные принципы русской орфографии
Морфологический принцип. Орфографические принципы – это руководящие идеи выбора букв носителем языка там, где звук может быть обозначен вариативно. Природу и систему русской орфографии раскрывают с помощью ее принципов: морфологического, фонематического, традиционно-исторического, фонетического и п ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru