Для того чтобы достигнуть второй цели – пользование языком – важно, чтобы ученик привык рисовать, продолжал читать и слушать текст, когда встречаются непонятные слова; пытался выражать собственные идеи так хорошо, как только возможно в возникшей ситуации. Для практики по использованию языка учитель может и должен создавать ситуации, учитывая особенности группы и индивидуальные особенности учащихся.
Великая педагогика:
Игры большой подвижности для занятий в зале и на улице
Северное сияние Задачи: развитие быстроты и ловкости; закрепление навыков ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал, выполнять задание в меняющихся условиях. Количество участников: 12-20 человек. Место проведения: спортивный зал. Атрибуты и инвентарь: красные, синие, желтые с ...
Педагогическое творчество
как фактор развития педагогических способностей
Основное содержание деятельности преподавателя включает в себя выполнение нескольких функций — обучающей, воспитывающей, организующей и исследовательской. Они воспринимаются в единстве, хотя у многих одни довлеют над другими. Педагогические цели часто побуждают к глубоким обобщениям и систематизаци ...
Характеристика
содержания курса математики 5-6 классов
Курс математики 5-6 классов - важное звено математического образования и развития школьников. Курс математики 5-6 классов представляет собой органическую часть всей школьной математики. Поэтому основным требованием к его построению является структурирование содержания на единой идейной основе, кото ...