Зарубежный опыт социальной работы

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Зарубежный опыт социальной работы

Страница 3

В последние годы в связи с ростом материального благополучия граждан США наблюдается тенденция увеличения числа платных социальных услуг.

Перспективная модель социальной помощи должна отвечать следующим условиям: иметь в своей основе оригинальную концепцию, учитывающую возможные изменения социальной ситуации; в ней должны быть заложены соответствующие механизмы обратной связи, чутко реагирующие, улавливающие такие изменения; она обязана предусматривать эффективно и четко работающий административный аппарат, способный принимать «сигналы» и преобразовать их в соответствующие решения и программы. {LINKS}

Вопросы для самоконтроля

1.Охарактеризуйте основные этапы становления и развития социальной помощи на территории Беларуси.

2.Какова роль благотворительности в истории становления социальной работы в Беларуси.

3.Покажите значение периода социального обеспечения для становления теории и практики социальной работы.

4.Каковы основные модели социальной поддержки населения за рубежом.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Сущность художественной одаренности
Художественные способности раньше других обнаруживают себя. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – рисунки можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автор ...

Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168
На основе полученных результатов диагностики уровня толерантности младших школьников целью воспитания толерантности был подготовлен комплекс мероприятий воспитания толерантности младших школьников «Я в Мире людей», который состоит из четырех направлений: Первое направление: знакомство детей младшег ...

Особенности развития физических качеств и двигательных навыков у школьников с умственной отсталостью легкой степени
На физическое развитие, двигательные способности, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке оказывают влияние тяжесть интеллектуального дефекта, сопутствующие заболевания, вторичные нарушения, особенности психической и эмоционально-волевой сферы детей. Психомоторное недоразвитие детей с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru