В последние годы в связи с ростом материального благополучия граждан США наблюдается тенденция увеличения числа платных социальных услуг.
Перспективная модель социальной помощи должна отвечать следующим условиям: иметь в своей основе оригинальную концепцию, учитывающую возможные изменения социальной ситуации; в ней должны быть заложены соответствующие механизмы обратной связи, чутко реагирующие, улавливающие такие изменения; она обязана предусматривать эффективно и четко работающий административный аппарат, способный принимать «сигналы» и преобразовать их в соответствующие решения и программы. {LINKS}
Вопросы для самоконтроля
1.Охарактеризуйте основные этапы становления и развития социальной помощи на территории Беларуси.
2.Какова роль благотворительности в истории становления социальной работы в Беларуси.
3.Покажите значение периода социального обеспечения для становления теории и практики социальной работы.
4.Каковы основные модели социальной поддержки населения за рубежом.
Великая педагогика:
Особенности организации педагогического процесса по
повышению эффективности развития учащихся посредством использования активных
методов обучения
Изучая методическую литературу, наблюдая и анализируя уроки в школе невольно задумываешься об активных методов обучения. Редко удивит нас парная, групповая работа, деловая игра, дискуссия. Чаще встречаются уроки-игры, уроки-путешествия. Формирующий эксперимент показал, что хотя в задачи технологии ...
Анализ результатов исследования представления
городских и сельских старшеклассников о семейной жизни
Данные, полученные с помощью методик, подвергались следующей статистической обработке: каждому индивидуальному значению по показателям “Городские/сельские старшеклассники" и “Представления о семейной жизни" присваивались ранговые значения. Наивысшему индивидуальному результату по показате ...
Современные технологии обучения: предметно-ориентированные технологии
обучения
Центральная проблема педагогической технологии— процесс целеобразования. Она рассматривается, как мы подчеркнули в первом разделе, в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, ...