Основные требования к использованию проектной методики

Страница 9

была разработана и апробирована в опытно-экспериментальной работе система учебных и внеучебных занятий с использованием проектной методики по сквозной теме “Our House of Tomorrow” на старшей ступени обучения, а также был проанализирован собственный опыт использования проектной методики при обучении ИЯ.

Проект системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме: “Our House of Tomorrow” проводился для учащихся 11 кл. школы №17 г. Нижнекамска. Результаты разработанного нами проекта в рамках сквозной темы показали ее определенные преимущества перед традиционным обучением ИЯ.

Постановка и исследование проблемы эффективности использования проектной методики в обучении иностранным языкам обусловлены её актуализацией в связи с новыми потребностями общества в подготовке активных, самостоятельных и инициативных людей ориентироваться в современных условиях производственной и социально-экономической жизни страны.

В процессе дипломного исследования использовались беседы и анкетирование среди учащихся и учителей с целью выявления эффективности проектного обучения как новой педагогической технологии. Проведенное исследование показало следующие результаты: в целом проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплоченность коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся.

Однако собственные наблюдения показали, что в большинстве своем использование проектной методики все еще уступает применению традиционного подхода в процессе обучения. Это обусловлено неполной или несвоевременной информированностью учителей о специфике использования данного альтернативного подхода в процессе обучения, консервативной атмосферой большинства общеобразовательных школ, а также существующими трудностями использования проектной методики со стороны учащихся: языковые сложности, недостаточная способность к самостоятельному критическому мышлению, самоорганизации и самообучению. Поэтому организация проектной работы требует, прежде всего, исследования основных теоретических и практических основ использования проектной методики в учебном процессе, направленных на устранение возникающих трудностей, что и было предпринято в данной дипломной работе.

Таким образом, можно считать правомерным и результативным решение цели, задач и адекватность формулировки гипотезы данного научного исследования.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Великая педагогика:

Функции и графики
Пусть даны две переменные х и у. Говорят, что переменная у является функцией от переменной х, если задана такая зависимость между этими переменными, которая позволяет для каждого, значения х однозначно определить значение у. Примеры функций: 1. y = kx+b. 2. у= |х|. 3. у = х2. 4. у= 1/х, х>0 5. у ...

Эволюция управления как науки
Древнейшему искусственному сооружению около 6000 лет. Изуродованное и обезображенное, оно сохранилось и до наших дней. Гениальный Менеджер сотворил его всего за три дня, вот как описывается начало этих грандиозных работ в самой великой Книге: «Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвид ...

Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса
Так как Франция – одна из первых стран, начавших практиковать дистанционные методы обучения, то хотелось бы поближе познакомится формами и методами организации именно этого вида обучения. В этом разделе приводятся наиболее интересные формы организации дистанционного учебного порцесса. Учебные занят ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru