Актуальность исследования определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес к западным методам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Актуально исследовать систему подготовки бакалавров, так как французская система считается одной из лучших в этом плане.
{LINKS}Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать.
Актуальность данного исследования заключается также в том, что Франция, как и Украина является участником Болонского процесса, который подразумевает собой международный обмен студентами и предлагает наиболее подходящий, учитывающий индивидуальные потребности и особенности, вариант места работы.
Представляет особый интерес и почву для размышлений реальные проблемы в системе образования, их взаимосвязь с социальными контрастами современного французского общества.
Особое значение в исследовании уделяется тому факту, что именно во Франции в последние десятилетия неоднократно проходили проверку различные реформы и модели образования. Как оказалось, французская система образования постоянно меняется в связи с разнообразными реформами, где наглядно проявляются и проходят проверку новые тенденции развития образования. Это дает почву и для международных сравнений западноевропейских систем образования, так и их социальных функций.
Цель исследования – провести дидактический анализ существующей системы подготовки бакалавров во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе;
Объект исследования - система подготовки бакалавров во Франции;
Предмет исследования – дидактический анализ системы подготовки бакалавров во Франции.
Задачи исследования:
Систематизировать изученный материал в соответствии с планом исследования.
Изучить особенности получения образования во Франции.
Выявить уровни системы образования, охарактеризовать каждый из них.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, систематизация, классификация, системно-структурный метод, сравнение, сопоставление, теоретической обобщение, выработка выводов
Великая педагогика:
Структура речевой коммуникации
Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно ‘перевести’ сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы. Например, сигнал красный свет п ...
Понятие и значение целей
Цель – это образ того результата, который стремится получить субъект, выполняя те или иные действия. Но не всякий такой образ является целью. Цель – не просто образ желаемого результата (в этом она совпадает и с прекраснодушными мечтаниями, прожектами и т.п.), а образ результата, во-первых, с фикси ...
Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через
использование метода проектов на уроках физической культуры
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 3 «А» классе. При анализе ответов школьников 3 «А» класса на вопросы анкеты ...