Особенности развития творчества в дошкольном детстве

Страница 4

Подводя итог всему вышесказанному, можно заключить, что при всем сходстве продуктов, процессы деятельности взрослых и детей отличаются существенно. Развивая детскую изобразительную деятельность, необходимо учитывать ее объективные особенности в частности последовательность и своеобразие этапов творческого процесса. В изобразительной деятельности детей представлены все этапы, но они сокращены во времени, а замысливание и реализация замысла совмещены. Результатом творческой деятельности ребенка, является продукт, значимый для самого ребенка, а не для общества. Также важно помнить, что педагогу необходимо обеспечивать наличие необходимых условий для развития детского творчества.

Страницы: 1 2 3 4 
{LINKS}

Великая педагогика:

Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
Исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида. В исследовании принимали участие 15 учеников 1 класса (12 мальчиков, 3 девочки; возраст от 8 до 11 лет) и 15 учеников 4 класса (11 мальчиков, 4 девочки; возраст от 11 до 14 лет). Диагноз: олигофр ...

Направления воспитания толерантности у младших школьников в школесоциализация толерантность школьный возраст
Воспитание толерантности в школе у младших школьников представляет собой целенаправленный, планомерно организованный процесс. Воспитание толерантности не может и не должно быть эпизодическим, оно даст хорошие всходы лишь в том случае, когда проблема воспитания толерантности будет решаться ежедневно ...

Закон Азербайджанской Республики «Об образовании»
Основным законодательным актом, регулирующим функционирование образовательной системы в Азербайджанской Республике, является Закон об образовании, принятый в 1992 году. Согласно Закону высшее образование в Азербайджанской Республике осуществляется на базе среднего образования в очной, заочной либо ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru